Потребители гостиничного продукта, особенности их поведения. Методы изучения и анализа предпочтений потребителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2015 в 06:53, доклад

Описание работы

Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения гостиничных услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невозможно успешное дело на современном рынке, а именно - знанием своего клиента. "Знать своего клиента" - основной принцип маркетинга.
Правильное понимание потребителей предоставляет гостинице возможности:
• прогнозировать их потребности;
• улучшать отношения с потенциальными потребителями;
• покупать доверие потребителей за счет пони-мания их запросов;
• понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о выборе той или иной гостиницы;
• устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении гостиничного продукта;
• создавать систему обратной связи с потребителя-ми гостиничных услуг;
• потребитель независим;
• поведение потребителей постигается с помощью исследований;
• поведение потребителей социально законно.

Файлы: 1 файл

потребители гостиничных услуг.docx

— 52.49 Кб (Скачать файл)