Потребности и желания потребителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 18:45, реферат

Описание работы

Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значения многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга. Однако сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту - они максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга. Все эти компании посвятили себя одной цели: пониманию и удовлетворению нужд потребителя на четко обозначенных целевых рынках. Они побуждают каждого служащего своей компании создавать наивысшую потребительскую ценность, обеспечивая полное удовлетворение потребностей клиентов. Они знают, что только подход позволит получить желаемую долю рынка и прибыль.

Содержание работы

Введение 2
I.Определение потребности 3
1. Качество, ценность и стоимость изделия 6
2. Цепочка ценностей 7
II.Основы СМК 9
Заключение 16
Список литературы 17

Файлы: 1 файл

Качество и потребности Человека.docx

— 52.22 Кб (Скачать файл)