Поведение потребителей в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 00:02, реферат

Описание работы

Человек постоянно покупает различные товары и пользуется услугами для поддержания своего существования. Поэтому акт потребления – органичная и неотъемлемая часть ежедневного существования любого человека. Потребление настолько глубоко вошло в нашу жизнь, что зачастую мы просто не замечаем, какое влияние он оказывает на формирование образа жизни. Все возрастающий натиск высокоразвитого маркетингового окружения обязывает фирмы, желающие достичь конкурентного преимущества, принимать во внимание психологию потребителя, и в частности, понимать причины принятия потребителем того или иного решения. В конкурентной экономической системе для выживания и роста фирмы ее руководству требуется точное описание поведения потребителя: как он покупает, почему покупает, где покупает и, конечно, что именно покупает.

Содержание работы

1. Введение. Маркетинг, ориентированный на потребителя 3
2. Поведение потребителей в комплексе маркетинга 4
2.1. Принципы поведения потребителей 4
2.2. Факторы поведения потребителей 4
2.3. Система личных потребностей 5
2.4. Мотивация 6
3. Факторы, побуждающие потребителя при выборе товаров 7
4. Характеристика процесса принятия решения о покупке 7
5. Заключение 11
6. Используемая литература 12