Повышение эффективности деятельности отдела маркетинга и сбыта предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 08:42, курсовая работа

Описание работы

Цели и задачи исследования. Основной целью данной работы является исследование основ маркетингового планирования, сложившихся, как в мировой практике, так и на современном опыте в российской экономике. На основании систематизированных в работе требований мы попытаемся изложить основные аспекты маркетингового планирования в рамках действующего предприятия. В соответствии с поставленной целью исследования в работе решаются следующие задачи: изучаются основные разделы маркетингового плана, рассматриваются теоретические и практические вопросы анализа маркетинговой среды предприятия, разрабатывается механизм составления маркетингового плана предприятия.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
3
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА
6

1.1
Общие принципы планирования деятельности предприятия.
Виды планирования
6

1.2
Стратегическое планирование. Процесс управления
маркетингом
11

1.3
Основные разделы плана маркетинга
16

1.4
Организация разработки, реализации и контроля исполнения плана маркетинга
32

1.5
Причины неудач при планировании. Проблемы, которые
возникают у предприятий, действующих в РФ, при разработке маркетингового плана
40
2.
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НПП «МОНИТОР»
45

2.1
Основные направления и показатели деятельности предприятия
45

2.2
Маркетинговый аудит и анализ сильных и слабых сторон
предприятия, по сравнению с конкурентами
52

2.3
Основные проблемы предприятия в области маркетинга
82
3.
ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НПП «МОНИТОР» НА I КВАРТАЛ 2002 ГОДА
84

3.1
Маркетинговые стратегии предприятия
84

3.2
План действий НПП «Монитор»
86

3.3
Повышение эффективности деятельности отдела маркетинга и сбыта предприятия
90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

диплом маркетиннг.doc

— 743.00 Кб (Скачать файл)

Потенциальные покупатели продуктов потребительского назначения  могут группироваться по географическому, демографическому, психографическому и поведенческому признакам.

  • Географические (определение целевых групп по географическим признакам);

Возможные потребители  продукта группируются по регионам проживания и (или) по численности жителей в населенном пункте. Определяется местожительство данной целевой группы (области или республики в составе РФ, районы и города областного подчинения, районы городов и т. д.). 

  • Демографические (определение целевых групп по демографическим признакам);

Потребители группируются по возрастным группам, уровню доходов, профессиональному составу, уровню образования и (или) религиозным убеждениям.

  • Психографические (определение целевых групп по психографическим признакам);

Возможна группировка  потребителей по следующим признакам: стиль жизни, социальный слой, личные качества.

  • Поведенческие (определение целевых групп по поведенче

Информация о работе Повышение эффективности деятельности отдела маркетинга и сбыта предприятия