Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 21:30, курсовая работа
Современный рынок все активней насыщается различными товарами и услугами. На сегодняшний день фирмам уже недостаточно просто производить или продавать продукт, чтобы обеспечить устойчивый спрос на рынке. Недостаточным уже становится и просто донести информацию до потребителя. Слишком много он воспринимает ежедневно аналогичных предложений. Сегодня, заходя в магазин, покупатели видят на полках 7-8 различных марок соков, 5-6 марок молока. Как и на основании чего они осуществляют свой выбор? На какую информацию при выборе опираются? Если попытаться ответить на этот вопрос при выборе любого продукта, которым пользуются потребители, каждый раз обнаружится конкретная причина, обуславливающая выбор именного этого продукта. В одном случае это может быть низкая цена, в другом — оптимальное соотношение цены и качества, в третьем — удобная упаковка. Это и есть конкурентное преимущество товара, то, что заставляет потребителя сделать именно этот выбор из серии аналогичных предложений.
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава I. Теоритические основы позиционирования товара…………………... 5
I.1.Сущность и содержание позиционирования…………………………… 5
I.2. Концепции позиционирования………………………………………….. 8
I.3. Теория позиционирования по Дж.Трауту и Э.Райсу……………..........10
I.4. Влияние позиционирования товара на эффективность фирмы…………...12
I.5.Стратегии позиционирования………………………………………………..12
I.6. Модели стратегического позиционирования…………………………........17
I.7. Сегментирование рынка……………………………………………………..26
Глава II. Позиционирование на примере фирмы «Миллер Бруинг».................31
Заключение………………………………………………………………………..35
Библиографический список……………………………………………………...36