Позиционирование товара на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2014 в 14:54, реферат

Описание работы

Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном
американском супермаркете можно встретить не просто некоторое количество
марок зубных паст. В рамках одной марки, например «Colgate», вам будет
предложено с десяток разных паст: с содой или перекисью, отбеливающие или
эффективно удаляющие зубной камень. Вафли «Kellogg’s Eggo» выпускаются в 16
вариациях, салфетки «Kleenex» насчитывают 9 разных типов. Возьмем другие
рынки. Инвесторы могут выбирать из 8 тысяч взаимных фондов. Студентам на
выбор предлагаются сотни школ бизнеса. С точки зрения продавца, это можно
назвать гиперконкуренцией. С точки зрения покупателя – сверхвыбором.

Содержание работы

1. Введение
2. Позиционирование рынка
3. Разработка и представление стратегии позиционирования
4. Позиционирование по Э. Райсу и Дж. Трауту
5. Позиционирование по М. Триси и Ф. Виерсема
6. Позиционирование: сколько поддерживать идей?
7. Какое позиционирование поддерживать?
8. Сообщение о позиционировании компании
9. Список литературы