Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 20:08, курсовая работа
Целью исследования является изучение особенностей позиционирования товара на рынке на примере компании ООО «Сибекс».
В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу позиционирование товара на рынке;
2.Описать процесс позиционирования на рынке;
3. Выявить проблемы разработки стратегии позиционирования
4.Определить позицию товаров ООО «Сибекс».
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы позиционирования товаров на рынке........6
1.1 Сущность позиционирования, ключевые концепции и идеи………………....6
1.2 Процесс позиционирования товара...………………………………………....13
1.3 Проблемы разработки стратегии позиционирования……………..…………16
1.3.1 Определение текущей позиции……………………………………….17
1.3.2 Выбор желаемой позиции……………………………………………..21
1.3.3 Разработка стратегии для достижения желаемой позиции…………23
Глава 2. Разработка и реализация стратегии позиционирования на предприятии (на примере ООО «Сибекс»)……………….……………………25
2.1 Описание компании и товара………………………………………………….25
2.2 Стратегия позиционирования ООО «Сибекс»………………………………..30
Заключение……………………………………………………………………...…44
Список использованной литературы………