Позиционирование товара PlayStation на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2014 в 19:12, курсовая работа

Описание работы

Первые идеи относительно разработки PlayStation возникли ещё в 1986 году. Nintendo одной из первых осуществила попытки использования дисков, однако магнитные носители были довольно несовершенны. Запись довольно просто уничтожалась, кроме того была легко доступна пиратам. И уже когда в свет вышло CDROM/XA (определенное расширение, относящееся к стандарту CD-ROM, с помощью которого существовала возможность записывать на диск сжатый звук и разноформатные двоичные данные), Nintendo напрямую им заинтересовались.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………3
1.Разработка товара…………………………………………………………………..5
2.Оценка основных конкурентов……………………………………………………10
3.Ценовая политика товара…………………………………………………………..13
4.Позиционирование товара на рынке………………………………………………18
4.1.Сегментирование рынка………………………………………………………….18
4.2.Распространение товара на рынке……………………………………………….19
4.4.Реклама…………………………………………………………………………….21

Файлы: 1 файл

Kursovaya_po_markeytingu.docx

— 41.46 Кб (Скачать файл)

Для привлечения непосредственного покупателя, и дальнейшего продвижения товара могут быть использованы различные формы презентации.

Одной из форм презентации товара является его реклама:

Реклама - это информация, распространяемая в различной форме о фирме, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламы.

Также формами презентации товара могут являться:

- Личная продажа – это устное представление товара в ходе беседы между продавцов и покупателем с целью увеличения объемов продаж.

- Пропаганда – это неличностная форма формирования спроса на товары с помощью распространения о них и о фирме информации в СМИ.

- Стимулирование сбыта – это кратковременные побудительные меры поощрения покупки товаров (акции).

 

 

 

 

 

 

4.4.Реклама.

Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма неличной презентации и продвижения товаров, осуществляемая конкретным заказчиком.

Преимущества рекламы:

1) возможность привлечения  большого географически разбросанного  рынка;

2) контролируется заказчиком  в отличии от пропаганды;

3) прокладывает дорогу  для других видов продвижения;

4) может многократно повторяться  для одной аудитории;

5) возможность броского  и эффективного представления  товаров и фирм;

6) низкий уровень расходов  в расчете на одного клиента.

Недостатки:

  1. большие общие расходы;
  2. отсутствует индивидуальный подход;
  3. невозможность диалога с потребителем;
  4. наличие бесполезной аудитории.

При разработке рекламной компании следует обратить внимание:

  1. решение о рекламном обращении;
  2. выбор средств рекламы;
  3. анализ эффективности рекламы.

При принятии решения составляется перечень преимуществ товара, а с другой стороны проводится мотивационный анализ поведения потребителя. Проводится сопоставление преимуществ товара и оценка их с точки зрения рынка. На основе этого анализа формулируется тема компании в виде слогана или образа.

Слоган — яркий заголовок, девиз (в течении рекламной компании не меняется, а может только модернизироваться).

При выборе средств рекламы учитывают:

- стоимость (общая и в  расчете на 1 тысячу аудитории);

- удельный вес бесполезной  аудитории;

- охват потенциального  рынка, т.е. доля целевой аудитории  данного рекламного сообщения  в общем объеме потенциального  рынка;

- частота появления рекламы;

- доступность;

- авторитетность (доверие  данному источнику информации);

- сервисность;

- соответствие средства  рекламы товару и целевой аудитории.

Для товаров производственного назначения с точки зрения минимизации расходов предпочтительна прямая почтовая рассылка, второе место — реклама в журналах для специалистов, третье место — реклама в журналах для бизнесменов и менеджеров.

Для товаров индивидуального потребления наиболее эффективна реклама в популярных газетах и журналах, второе место — теле и радио реклама, третье — наружная реклама, четвертое — реклама на транспорте.

Анализ эффективности рекламы: выделяют предварительный, текущий и последующий анализ.

Методы анализа:

- тесты на узнавание  и запоминание;

- опрос мнений и отношений;

- опрос с балльной оценкой  или ранжирование (свойства рекламы  в баллах);

- тесты на словесные  ассоциации;

- лабораторные тесты с  использованием специальной аппаратуры  для замеров психологической  реакции.

Для текущего анализа часто требуется оценить средства рекламы. Последующая оценка проводится историческим и экспериментальным методом. Исторический заключается в том, что сравнивается отношение между уровнем сбыта и расходами на рекламу в предшествующих и текущих периодах. Экспериментальный метод заключается в том, что берутся несколько рынков с одинаковыми затратами на рекламу, на одном из них затраты увеличиваются, на другом уменьшаются, на третьем остаются без изменения.

 

 

 

 


Информация о работе Позиционирование товара PlayStation на рынке