Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2014 в 19:12, курсовая работа
Первые идеи относительно разработки PlayStation возникли ещё в 1986 году. Nintendo одной из первых осуществила попытки использования дисков, однако магнитные носители были довольно несовершенны. Запись довольно просто уничтожалась, кроме того была легко доступна пиратам. И уже когда в свет вышло CDROM/XA (определенное расширение, относящееся к стандарту CD-ROM, с помощью которого существовала возможность записывать на диск сжатый звук и разноформатные двоичные данные), Nintendo напрямую им заинтересовались.
Введение………………………………………………………………………………3
1.Разработка товара…………………………………………………………………..5
2.Оценка основных конкурентов……………………………………………………10
3.Ценовая политика товара…………………………………………………………..13
4.Позиционирование товара на рынке………………………………………………18
4.1.Сегментирование рынка………………………………………………………….18
4.2.Распространение товара на рынке……………………………………………….19
4.4.Реклама…………………………………………………………………………….21
Для привлечения непосредственного покупателя, и дальнейшего продвижения товара могут быть использованы различные формы презентации.
Одной из форм презентации товара является его реклама:
Реклама - это информация, распространяемая в различной форме о фирме, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламы.
Также формами презентации товара могут являться:
- Личная продажа – это устное представление товара в ходе беседы между продавцов и покупателем с целью увеличения объемов продаж.
- Пропаганда – это неличностная форма формирования спроса на товары с помощью распространения о них и о фирме информации в СМИ.
- Стимулирование сбыта – это кратковременные побудительные меры поощрения покупки товаров (акции).
4.4.Реклама.
Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма неличной презентации и продвижения товаров, осуществляемая конкретным заказчиком.
Преимущества рекламы:
1) возможность привлечения
большого географически
2) контролируется заказчиком в отличии от пропаганды;
3) прокладывает дорогу для других видов продвижения;
4) может многократно повторяться для одной аудитории;
5) возможность броского и эффективного представления товаров и фирм;
6) низкий уровень расходов в расчете на одного клиента.
Недостатки:
При разработке рекламной компании следует обратить внимание:
При принятии решения составляется перечень преимуществ товара, а с другой стороны проводится мотивационный анализ поведения потребителя. Проводится сопоставление преимуществ товара и оценка их с точки зрения рынка. На основе этого анализа формулируется тема компании в виде слогана или образа.
Слоган — яркий заголовок, девиз (в течении рекламной компании не меняется, а может только модернизироваться).
При выборе средств рекламы учитывают:
- стоимость (общая и в расчете на 1 тысячу аудитории);
- удельный вес бесполезной аудитории;
- охват потенциального рынка, т.е. доля целевой аудитории данного рекламного сообщения в общем объеме потенциального рынка;
- частота появления рекламы;
- доступность;
- авторитетность (доверие данному источнику информации);
- сервисность;
- соответствие средства
рекламы товару и целевой
Для товаров производственного назначения с точки зрения минимизации расходов предпочтительна прямая почтовая рассылка, второе место — реклама в журналах для специалистов, третье место — реклама в журналах для бизнесменов и менеджеров.
Для товаров индивидуального потребления наиболее эффективна реклама в популярных газетах и журналах, второе место — теле и радио реклама, третье — наружная реклама, четвертое — реклама на транспорте.
Анализ эффективности рекламы: выделяют предварительный, текущий и последующий анализ.
Методы анализа:
- тесты на узнавание и запоминание;
- опрос мнений и отношений;
- опрос с балльной оценкой или ранжирование (свойства рекламы в баллах);
- тесты на словесные ассоциации;
- лабораторные тесты с
использованием специальной
Для текущего анализа часто требуется оценить средства рекламы. Последующая оценка проводится историческим и экспериментальным методом. Исторический заключается в том, что сравнивается отношение между уровнем сбыта и расходами на рекламу в предшествующих и текущих периодах. Экспериментальный метод заключается в том, что берутся несколько рынков с одинаковыми затратами на рекламу, на одном из них затраты увеличиваются, на другом уменьшаются, на третьем остаются без изменения.
Информация о работе Позиционирование товара PlayStation на рынке