Позиционирование товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 20:38, контрольная работа

Описание работы

1. Какие подходы используются для определения и удовлетворения вы-бранного сегмента рынка? Раскройте понятие «позиционирование то-вара».
Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравиться сразу всем по-купателем. Покупателей этих слишком много, они широко разбросаны и от-личаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего сосредоточиться на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка. Каждая компания должна выявить наиболее привлека-тельные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслужить.

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 200.50 Кб (Скачать файл)

 

 

  1. Какие вы могли бы предложить другие направления повышения конкурентоспособности фирмы?



Информация о работе Позиционирование товара