Позиционирование товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 21:07, курсовая работа

Описание работы

Целью нашего исследования является анализ теории в области позиционирования услуг. Соответственно цели исследования мы выделяем несколько задач:
1. Изучение особенностей маркетинга услуг.
2. Анализ места позиционирования в системе маркетинга и особенностей услуг связанных с позиционированием.
3. Изучение процесса разработки алгоритма позиционирования и основных этапов позиционирования.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1 Сущность и значение позиционирования 7
Глава 2 Концепции и стратегии позиционирования 13
Глава 3 Позиционирование товара на примере ОАО "Хлебообъединение "Восход" 24
Заключение 31
Список литературы