Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 20:47, реферат
Для многих интеллектуалов реклама недостойна серьезного изучения.
Несмотря на свою репутацию, а может быть, именно из-за нее, реклама является превосходным полигоном для испытания коммуникативных теорий. Если теория оправдывается в рекламе, ее принципы, скорее всего, окажутся справедливыми и в политике, религии и других, предполагающих использование массовых коммуникаций сферах деятельности.
1. Введение...............................................................................................................3
2. Определение позиционирования.......................................................................4
3. Как начиналось позиционирование...................................................................5
4. Что такое позиционирование и сверхкоммуникативное общество................6
5. Сверхпростое сознание и сверхпростое сообщение........................................8
6. Атака на сознание: медиа – взры.....................................................................10
7. Растущее многообразие товаров......................................................................11
8. Бурный рост рекламы........................................................................................12
9. Пути проникновения в человеческое сознание..............................................13
10. Смена эпох.......................................................................................................15
11. О структуре человеческого сознания............................................................16
12. Позиционирование лидера.............................................................................19
13. Конкурентное репозиционирование..............................................................21
14. Имя - огромная сила........................................................................................23
15. Заключение.......................................................................................................24
16. Список использованной литературы.............................................................25