Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 07:20, курсовая работа
Каковы задачи ПР в работе с персоналом? С руководством? К задачам ПР в работе с персоналом относятся: консультирование руководства и принятие участия в управлении с целью создания гармоничных, доверительных и взаимовыгодных отношений между руководством и персоналом организации; разрабатывание системы информированности сотрудников на разных уровнях; подготовка публикаций для сотрудников; отслеживание и разрешение конфликтных ситуаций в организации; поддерживание чувства удовлетворения служащих от работы; организация корпоративных развлечений; организация вручения премий и наград.
организация различных способов неформального общения (культурно-массовые мероприятия, выезды на природу, беседы за чашкой чая, в ходе которых возможно общение, минуя служебные барьеры).
Заключение
«TELE2» - это большая компания с огромными ресурсами и потенциалом. PR играет немаловажную роль в её функционировании. В будущем компания сможет успешно развиваться и увеличивать зону охвата, грамотно используя орудия PR. Главное, что бы это направление деятельности постоянно развивалось, что, несомненно, принесёт свои плоды.
В целом у меня сложилось благоприятное впечатление о роли и функции PR в данной организации. По-моему, он не используется на все сто процентов, но приносит пользу и хорошие результаты. Доказательством тому служат положительные отзывы прессы о «TELE2 Dance fight». Не всё прошло гладко, тем не менее, событие было затронуто многими изданиями. Часть из них пожелало, что бы такое мероприятие носило не единичный характер.
Я считаю, что не всегда реально воплотить те идеальные модели PR, что предлагают нам теоретики. Функции и задачи PR-департамента в коммерческой организации очень тесно связаны с задачами и целями которые стоят перед самой организацией. PR — инструмент, облегчающий достижения целей компании, создающий вокруг компании благоприятную обстановку в которой она может существовать, не испытывая особых проблем.
Думаю, наблюдение и общение с практикующим PR-специалистом пошло на пользу. Это помогло увидеть и приблизительно представить то, с чем действительно приходится сталкиваться представителю моей будущей специальности.
К основным принципам управления связями с общественностью на предприятии или в организации относятся: научность, планомерность, комплексность, оперативность, непрерывность, объективность, законность, гибкость, конструктивность, эффективность.
Для реализации задач внутреннего PR у специалистов по связям с общественностью имеется в распоряжении ряд инструментов. Эти инструменты можно условно подразделить на информационные, аналитические, коммуникационные, организационные и инструменты кризисного реагирования.
Корпоративный праздник относится к коммуникационным инструментам внутреннего PR и имеет большое значение для формирования организационной культуры.
Корпоративные праздники являются одними из самых заметных проявлений корпоративных традиций. Корпоративный праздник - специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала, партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании либо общества, и являющееся средством поддержания организационной культуры или достижения коммерческих целей организации. Это сильнодействующий инструмент PR, грамотное использование корпоративного праздника приводит к ощутимым изменениям и реально измеримым результатам.
Список использованных источников
1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002.
2. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 2009.
3. Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социокультурной сферы. СПб., 2011.
4. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2007.
5. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2008.
6. Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 2010.
7. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2012.
8. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2007.
9. Гиппиус С. Гимнастика чувств. М., 2007.
10. Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2009.
11. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 2008.
12. Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2010.
13. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учебное пособие. Пермь, 2011.
14. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель. М., 2008.
15. Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации. СПб., 2010.
16. Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. М., 2007.
17. Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. М., 2011.
18. Менегетти А. Психология лидера. М., 2009.
19. Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М., 2007.
20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2009.
21. Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры. Эксперт Северо-Запад» 12.11.2010.
22. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2008.
23. Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М., 2008.
24. Силин А., Резник С. Организационное поведение. Учебник для вузов. Тюмень, 2011.
25. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб, 2010.
26. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/
27. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 2012.
28. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2011.
29. Радугин А., Радугин К. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж, 2010.
30. Райс Эл, Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб., 2012.
Информация о работе PR как основа формирования брендовой культуры