Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 11:51, курсовая работа
Метод фокус-групп является одним из наиболее эффективных качественных методов исследования, применяемых в коммерческом, социальном и политическом маркетинге, а также в социологических исследованиях. Данная работа содержит практические рекомендации по проведению исследования - области применения, описание коммуникативных техники и методы анализа данных. Предназначена для социологов, политологов, специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов.
Введение………………………………………………………………4
1. Количественные и качественные методы в маркетинговых исследованиях…….…………………………………………………..5
2. Особенности метода фокус-групп………………………….……11
2.1 Подготовка исследования…………………………………...…...16
2.2 Сценарий фокус-группы………………………………….…….31
Практическая часть………………………………………………….36
Заключение……………………………………………………………42
Список литературы…………………………………………………...44