Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 22:56, реферат
Описание работы
Для современного этапа реформирования экономики России характерны тенденции ее возрастающей интеграции с мировым сообществом, активного выхода отечественных предприятий на зарубежные рынки, интенсификации развития новых форм международного бизнеса. В этих условиях объективно возрастает интерес к изучению международного маркетинга. Международный маркетинг обычно определяют как маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ или как маркетинг, реализуемый международной компанией. Эксперты ООН относят к международным компаниям те фирмы, которые производят и распределяют продукты и услуги в двух и более странах
Содержание работы
Введение 1.Общий подход к маркетинговым исследованиям 2. Особенности международных маркетинговых исследований 3. Организация международных маркетинговых исследований 4. Вторичная информация в международных маркетинговых исследованиях: понятие, источники достоинства и недостатки 5. Первичная информация в международных маркетинговых исследованиях: понятие, методы сбора и проблемы сбора данных за рубежом 6. Международный кодекс маркетинговых исследований 7. Правила и процедуры маркетинговых исследований
Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Изд-во «Питер», 2000.
Маркетинг: учебное пособие/Т.Н. Парамонова, И.Н.Красюк; под ред. Т.Н. Парамоновой. – М.: КНОРУС, 2008.
Акулич М.В Исследование рынков в практике международного бизнеса// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №5.
Ванифатова М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка //Маркетинг в России и за рубежом.- 2002. - №1.
Голубков Е.П Маркетинговые исследования// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000.- №5.
Голубков Е.П Маркетинговые исследования//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №6.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №1.
Сейфуллаева М.Э.Концепция международного маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №1.
Федорец М.Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг//Маркетинг в России и за рубежом.- 2002. - №6.
Фролов Е.А. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований//Маркетинг в России и за рубежом.- 1999. - №6.
Баринов С.Б. Решающий фактор успеха в бизнесе — эффективное применение маркетинговых исследований//www.4р.ru.
Баутов А. Маркетинговые исследования в России - взгляд независимого эксперта//www.4р.ru.
Борисенко Т.Е.Маркетинг и маркетинговые исследования//www.4р.ru.