Правила и процедуры маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 22:56, реферат

Описание работы

Для современного этапа реформирования экономики России характерны тенденции ее возрастающей интеграции с мировым сообществом, активного выхода отечественных предприятий на зарубежные рынки, интенсификации развития новых форм международного бизнеса. В этих условиях объективно возрастает интерес к изучению международного маркетинга.
Международный маркетинг обычно определяют как маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ или как маркетинг, реализуемый международной компанией. Эксперты ООН относят к международным компаниям те фирмы, которые производят и распределяют продукты и услуги в двух и более странах

Содержание работы

Введение
1.Общий подход к маркетинговым исследованиям
2. Особенности международных маркетинговых исследований
3. Организация международных маркетинговых исследований
4. Вторичная информация в международных маркетинговых исследованиях: понятие, источники достоинства и недостатки
5. Первичная информация в международных маркетинговых исследованиях: понятие, методы сбора и проблемы сбора данных за рубежом
6. Международный кодекс маркетинговых исследований
7. Правила и процедуры маркетинговых исследований

Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 44.73 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Дэниелс Дж., Радеба Ли, Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. — М., 1994 г.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. – М.: «Росинтэр»,1996.
  3. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2003.
  4. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Изд-во «Питер», 2000.
  5. Маркетинг: учебное пособие/Т.Н. Парамонова, И.Н.Красюк; под ред. Т.Н. Парамоновой. – М.: КНОРУС, 2008.
  6. Акулич М.В Исследование рынков в практике международного бизнеса// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №5.
  7. Ванифатова М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка //Маркетинг в России и за рубежом.- 2002. - №1.
  8. Голубков Е.П Маркетинговые исследования// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000.- №5.
  9. Голубков Е.П Маркетинговые исследования//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №6.
  10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №1.
  11. Сейфуллаева М.Э.Концепция международного маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №1.
  12. Федорец М.Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг//Маркетинг в России и за рубежом.- 2002. - №6.
  13. Фролов Е.А. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований//Маркетинг в России и за рубежом.- 1999. - №6.
  14. Баринов С.Б. Решающий фактор успеха в бизнесе — эффективное применение маркетинговых исследований//www.4р.ru.
  15. Баутов А. Маркетинговые исследования в России - взгляд независимого эксперта//www.4р.ru.
  16. Борисенко Т.Е.Маркетинг и маркетинговые исследования//www.4р.ru.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Правила и процедуры маркетинговых исследований