Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 21:49, курсовая работа
Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда радиочасы «Касио» включаются на песне Майкла Джексона. В ванной мы чистим зубы пастой «Колгейт», бреемся бритвой «Жиллетт» и пользуемся множеством других туалетных принадлежностей и приспособлений, произведенных в разных частях света. Мы надеваем джинсы «Кальвин Клейн» и ботинки «Босс». Мы выпиваем чашечку кофе «Максвелл-хаус», покупаем апельсины, выращенные в Калифорнии, кофе, импортированный из Бразилии, газету, изготовленную из канадской древесины, а новости доходят до нас из далекой Австралии. Все это стало возможным благодаря системе маркетинга, причем с минимальными усилиями с нашей стороны. Она обеспечила нам уровень жизни, о котором наши предшественники могли только мечтать.
Введение 3
Глава I. Маркетинг как концепция рыночного управления 5
§1.1. Маркетинг: сущность, концепции, цели, принципы и функции маркетинговой деятельности 5
§1.2. Маркетинговые исследования. Методы сбора маркетинговой информации 9
Глава II. Предплановый маркетинговый анализ 15
§2.1. Сегментирование рынка 15
§2.2. Проектирование элементов комплекса маркетинга 20
Заключение 36
Список литературы 38
Пропаганда – это
неличное и не оплачиваемое спонсором
стимулирование спроса на товар, услугу
или деловую организационную
единицу посредством
Для решения этих задач отделы по организации общественного мнения используют следующие средства: