Предпринимательство и реклама. Понятие о системе PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 16:55, контрольная работа

Описание работы

Рекламные вывески ремесленников и торговцев, а затем и промышленников всегда украшали улицы русских городов. Один из самых первых в России показательных полетов на аэроплане сопровождался рекламной акцией - пилот взял в кабину пачку рекламных афишек с приглашением посетить один из магазинов готового платья. Самые первые трамваи, появившиеся в Москве, несли на себе рекламные щиты.

Содержание работы

Введение 2
1.Предпринимательство 3
2.Реклама 9
3.Паблик рилейшнз 13
Заключение 19
Список литературы: 20

Файлы: 1 файл

Контрольная.docx

— 41.89 Кб (Скачать файл)

9. Работники  паблик рилейшнз обязаны разъяснять  общественности суть проблем  заблаговременно, еще до того, как они перерастут в кризис. Это значит, что пиэрмены призваны бить тревогу и давать своевременно советы, чтобы люди не оказались застигнутыми врасплох.

10. Деятельность  работников паблик рилейшнз следует  оценивать на основании единого  критерия - этики поведения. Личностные  черты пиэрмена определяются  исключительно тем, какой репутацией  он пользуется  
Обобщая данные принципы, можно утверждать, что основным в деятельности системы паблик рилейшнз является, во-первых, обеспечение взаимной пользы организации и общественности, а также абсолютная честность и откровенность тех, кто занимается этим видом управленческой деятельности. Во-вторых, особое значение для паблик рилейшнз имеет открытость информации. И, в-третьих, существенным для паблик рилейшнз является опора на объективные закономерности функционирования массового сознания, отношений между людьми, организациями и общественностью, решительный отказ от субъективизма.

Принято считать, что в целом паблик рилейшнз выполняют три основные функции.

1) Контроль  мнения и поведения общественности  с целью удовлетворения потребностей  и интересов прежде всего организации,  от имени которой проводятся  ПР-акции. Эта функция часто  критикуется, поскольку в данном  случае организация рассматривает  общественность как свою жертву. Подобная ситуация во многом  напоминает манипулирование сознанием  и поведением людей в определенном  направлении.

2) Реагирование  на общественность, то есть организация  учитывает события, проблемы или  поведение других и соответствующим  образом реагирует на них. Иначе  говоря, в этом случае организация  стремится прислуживать общественности, рассматривая тех, от кого зависит  ее судьба, как своих хозяев.

3) Достижение  взаимовыгодных отношений между  всеми связанными с организацией  группами общественности путем  содействия плодотворному взаимодействию  с ними (в том числе со служащими,  потребителями, поставщиками, производственным персоналом и т.д.). Именно эта функция является фундаментом модели компромисса и считается наиболее полезной и плодотворной, поскольку целевые группы общественности тут рассматриваются как партнеры организации, с которыми она вступает во взаимодействие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Предпринимательство и реклама всегда были связаны. Предприниматели   всегда использовали рекламу для  продвижения своего товара и услуг. С прогрессом  технологий в современном  мире появились новые методы и  способы рекламы. Так же в современном мире стало важно общественное мнение. И в этом вопросе предприниматели пользуются методами паблик релейшнз. Одним из таких методов является реклама.

Как социальный институт современные паблик рилейшнз предлагают организациям и общественности различные пути согласования общих  интересов для преодоления трений и предотвращения неразумных действий. Опытные специалисты по паблик рилейшнз способны стимулировать широкое  социальное мышление, помогая руководству  организаций осознать их социальную миссию в обществе. Нынешние паблик рилейшнз призваны вооружать руководителей  разнообразными и глубокими знаниями о современном обществе, помогая  им правильно формулировать цели и видеть перспективы развития.

Паблик  рилейшнз способствуют осознанию всеми институтами общества - государственными и общественными, политическими и хозяйственными, благотворительными и сугубо коммерческими - социальной ответственности перед обществом, нынешними и будущими поколениями людей.

Паблик  рилейшнз функционируют во всех сферах жизни общества, поскольку их принципы отражают важнейшие человеческие стремления: быть всем понятными, открытыми для  широкого сотрудничества в атмосфере  взаимной благожелательности. В своей  практической деятельности институт паблик рилейшнз как раз и формализирует  эти стремления.

 

 

 

 

Список литературы:

 

  1. Уильям Уэллс. Реклама: принципы и практика = Advertising: principes & practice — СПб.: Питер, 2001. — 736 с. — ISBN 978-5-469-01172-9.
  2. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: учеб. пособие. - 2-е изд., испр. - М.: Флинта: МПСИ, 2008.
  3. http://www.yurplus.ru/svoe.htm
  4. http://www.twirpx.com
  5. www.rwr.ru.

 


Информация о работе Предпринимательство и реклама. Понятие о системе PR