Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 14:06, реферат
Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают положительные результаты.
Пресс-конференции – один из наиболее распространенных и эффективных способов организации связей с общественностью и передачи ей необходимой информации через посредника, роль которого в данном случае выполняет пресса и другие СМИ.
Пресс-конференции целесообразны в тех случаях, когда организации необходимо:
- проинформировать свою общественность, о каком либо важном и неординарном событии в своей жизни;
- продемонстрировать достижения фирмы или ее новую продукцию;
ВВЕДЕНИЕ………….……………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ………………………………………………………………….…………………..5
ГЛАВА 2 ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ АПТЕЧНОЙ СЕТИ «ФАРМЛЕНД»………………………...………………….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...20