Презентация на тему Черный пиар

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 22:05, доклад

Описание работы

«Чёрный пиар» - довольно распространённое явление в современном мире рекламы и пиара. В таких сферах деятельности, как бизнес, политика, журналистика «чёрный пиар» довольно часто встречающееся словосочетание. Сходными по значению являются такие выражения,
как «грязные интриги»,
«поливание грязью»,
«интриги в рекламе».

Файлы: 1 файл

Черный PR.pptx

— 1.18 Мб (Скачать файл)

Презентация на тему: 
«Черный пиар»

 

Исмаилов, СБО-03

«Чёрный пиар» - довольно

распространённое явление в современном мире

рекламы и пиара. В таких сферах деятельности,

как бизнес, политика, журналистика «чёрный

пиар» довольно часто встречающееся

словосочетание. Сходными по значению являются

                                                           такие выражения,                                                                                        

                                                           как «грязные интриги»,

                                                            «поливание грязью»,

                                                            «интриги в рекламе».

Чёрный  пиар — деятельность, направленная на ухудшение имиджа какого-то одушевлённого или неодушевлённого объекта.

Чёрный пиар — тоже пиар

 

    • Данная поговорка означает, что даже чёрный пиар способен в некоторых случаях, вопреки желаниям лиц, которые его проводят, принести объекту пользу. Дело в том, что при любом пиаре, в том числе и чёрном, об объекте узнают люди, которые ранее, возможно, даже не подозревали о его существовании. Таким образом, общая популярность объекта в итоге повышается.

В своей деятельности представители чёрного PR не гнушаются ни какими методами. Сюда можно отнести:

 

    • Запугивание
    • Запрещенные способы сбора сведений
    • Финансовые воздействия на печатные издания, теле-радио-каналы

 

Методы  атаки в черном PR:

 

    • Метод компромата
    • Метод плохой похвалы
    • Метод двойных аудиторий
    • Метод виртуальных понятий
    • Метод освистывания
    • Метод административного ресурса
    • Метод крючка и наживки
    • Метод общественного возмущения
    • Метод виртуального компромата

Защита  от атак Черного PR:

 

    • Метод дезорганизации атаки
    • Метод вспышки
    • Метод контратаки

Спасибо за внимание!


Информация о работе Презентация на тему Черный пиар