Презентация по менеджменту: «Кока-Кола»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 18:49, творческая работа

Описание работы

История компании Coca-Cola началась 8 мая 1886 года в небольшом городе Атланта, на заднем дворе дома фармацевта Пембертона. В этот день уважаемый Джон Пембертон сварил в медном тазу не совсем обычный сироп

Файлы: 1 файл

кока-кола.pptx

— 1.32 Мб (Скачать файл)

С чего всё начиналось…

 

  
История компании Coca-Cola началась 8 мая 1886 года в небольшом городе Атланта, на заднем дворе дома фармацевта Пембертона. В этот день уважаемый Джон Пембертон сварил в медном тазу не совсем обычный сироп 
Сироп, был сладким и густым. Джон отнес его в самую крупную в городе аптеку "Джекобса". В тот же день первые порции сиропа, по пять центов за стакан, были проданы посетителям. Вскоре продавцы в "Джейкобсе" стали смешивать сироп с газированной водой. На протяжении своего первого года существования "Кока-Колу" раскупали в количестве девяти стаканов в день.  
Название "Кока-Кола", равно как и уникальный стилизованный шрифт этого товарного знака, придумал Фрэнк Робинсон. Изобретатель напитка, видимо, не подозревал, какое будущее уготовано его детищу - незадолго до своей кончины в 1888 году, он распродал дело различным партнерам.  
Спустя некоторое время в Атланте появился бедный иммигрант из Ирландии Аза Кендлер. Владея незаурядным коммерческим талантом в скором времени он приобрел рецепт "Кока-Колы" у вдовы Пембертона за 2300 американских долларов .Вместе со своим братом и двумя другими компаньонами он основал в штате Джорджия "The Coca-Cola Company" с первоначальным капиталом в 100 тысяч долларов. И если Пембертон был отцом напитка, то Аза Кендлер стал отцом компании Кока-Кола, зарегистрировав ее 31 января 1893 года. Товарный знак "Кока-Кола", используемый с 1886 года, был официально зарегистрирован в США 31 января 1893 года.

Coca-cola в России

 

Напитки компании «Кока-Кола»  впервые 

появились в СССР в 1979 году

 в ходе подготовки Олимпийских игр в Москве.

 

 

 

 В разное время в СССР, а потом в Российской Федерации продавались  различные варианты напитка. 

                                       

                                   Coca-cola classic начала поставляться                                                    Coca –cola diet впервые была представлена

                                            в СССР в 1979 году и продается  на                                                          в России в 1991,на Российском  рынке

                                            территории России в настоящее                                                              она продержалась 2 года, в 1993 году                                                                       

                                            время.                                                                                                             в продажу вышла Coca-cola light,в России   

                                                                                                                                                                      она продается по сей день.

 

 

 

 

              Coca-cola cherry начала поставляться                                                      Coca-cola Vanila начала продаваться в России

                                           в Россию в 2002 году, но в 2004 продажа                                               2003 году. В 2009 году Coca-cola Vanila перестала

                                           этого напитка прекратилась.                                                                     поставляться в Россию.

 product and pries analysis (анализ продукта и его цены)

 

    • Компания Кока-Кола — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции предлагает потребителям 450 брендов газированных и негазированных напитков. Доступность напитков «Кока-Кола» не является фактором, сформированным за счет цены. Напротив, завоевывая рынки, компания не стремится адаптировать свои цены к рыночной ситуации в новых странах. Умело используя агрессивную систему рекламы (ролики, щиты, надписи) и обеспечивая близость к покупателям, «Кока-Кола» может позволить себе устанавливать цену, которые будут выше, чем у обычных национальных производителей. Делая упор на качество, популярность и удобство этого напитка, компания проводит единую ценовую политику, приносящую ей стабильные прибыли. На Ро ссийском рынке «Кока-Кола» завоевала лидирующее положение не только благодаря своим вкусовым качествам, но и серьезной и дорогой рекламной компании. При этом цена ее товара зачастую выше, чем у аналогичных производителей фруктовой воды вРоссийской Федерации. Таким образом, ценовая стратегия фирмы обеспечивает ей бесспорное лидерство на рынке безалкогольных напитков и позволяет осуществлять серьезный прессинг на отечественных производителей.

 

           Цена:

    • 2 л-43 рубля
    • 1 л-33 рубля
    • 0,5 л-25 рублей
    • 0,33л-15 рублей

     

         Цена:

    • 2 л-43 рубля
    • 1 л-33 рубля
    • 0,5 л-25 рублей
    • 0,33л-15 рублей

   Цена:

    •   2 л-43 рубля
    •   1 л-33 рубля
    •   0,5 л-25 рублей
    •   0,33л-15 рублей

 

   Цена:

    • 2 л-46 рубля
    • 1 л-36 рубля
    • 0,5 л-28 рублей

 place analysis (анализ системы распространения)

 

Tорговая сеть  Российской Федерации предполагает сегментирование рынка на 4 стандартных канала сбыта продукции Coca- cola.

1) Гросери ( в переводе - «продукты») - предприятия розничной торговли по продаже продуктов питания.

2) Конвиниенс (в переводе - «удобство», «рядом с домом») - предприятия розничной торговли продуктами питания имеющие удобное месторасположение к покупателю и удобный режим работы.

3) Хорека ( гостиницы, рестораны, кафе).

4) Оптовые фирмы.

Каждый из этих каналов  подразделяется на субканалы:

1) Супермаркет - стандартный западный стиль самообслуживания, большой ассортимент товаров, площадь более 100кв.м.

Универсам - (крупные продуктовые магазины) - универсальные магазины, торгующие в основном продовольственными товарами, в том числе самообслуживание или построенные с расчетом на самообслуживание.

Коммерческие  продуктовые отделы - любые отделы или лотки внутри любого типа торговых или иных точек и не принадлежащие им, а арендаторы, в том числе и на рынке.

2) Магазины 24 часа - любые небольшие магазины с обслуживанием 24 часа в сутки. Павильоны - киоски, имеющие какую-либо внутреннюю торговую площадь, киоски. Бензозаправочные станции - любого типа торговые точки на АЗС.

3) Бары, кафе, буфеты, кафетерии, рестораны, дискотеки,  ночные клубы, казино, столовые, закусочные, рестораны быстрого питания («Макдоналдс»), залы игровых автоматов, сооружения  для спорта и отдыха.

4) Дистрибьютор - оптовая фирма, имеющая соглашение  с каким-либо поставщиком на  распространение определенного  товара на определенной выделенной  территории, имеющая особые условия  от поставщика .

 

 promotion analysis (анализ продвижения)

 

    •   
      Для развития бизнеса необходимы две вещи - хороший продукт и хорошая реклама. Аза Кендлер начал первую в истории "Кока-Колы" рекламную кампанию под лозунгом: "Пейте "Кока-Колу"! Прекрасную и освежающую!". А поскольку хорошая реклама не ограничивается логотипом и лозунгом, пусть даже и очень удачным, Аза Кендлер применял и новые для того времени формы рекламной деятельности. Он начал рассылать по почте купоны на получение бесплатной порции "Кока-Колы", а также разнообразные сувениры с изображением товарного знака "Кока-Кола".  
      Новый безалкогольный прохладительный напиток "Кока-Кола" приобретал все большую популярность. Многие из тех, кто впервые попробовал "Кока-Колу" в магазине или ресторане, брали ее еще и домой.  
      Производство сувенирной продукции, рекламирующей товарный знак "Кока-Кола", принесло компании неслыханный успех. Легко узнаваемый товарный знак вошел в повседневную жизнь и начал свой триумфальный ход по всему миру. Логотип "Кока-Кола" читатели находили на обложках модных журналов, на огромных плакатах вдоль дорог. Реклама "Кока-Колы" всегда отличалась яркими и заметными образами, которые были по душе каждому американцу. Напиток рекламировали наиболее известные артисты и спортсмены. Высокое качество напитка и красивая реклама принесли "Кока-Коле" невиданный успех. 

5 «П» компании 

 

Конечно же, как и любой  успешный бизнес, мы нацелены на устойчивый  рост и развитие. Но что помогает нам добиваться его на протяжении  более ста двадцати лет? 
Наше видение задач. В основе каждой из них лежит слово, которое — так совпало — начинается на букву «П». Вот так звучат эти пять «П»:

 Персонал: создать такие условия работы, чтобы люди сами стремились к максимальной отдаче, на которую они способны;

Планета: быть ответственным гражданином мира, который вносит реальный вклад и изменяет мир к лучшему;

Продукция: производить напитки, которые удовлетворяют и, более того, предвосхищают желания и потребности людей;

Партнеры: способствовать созданию и поддержанию лучшей партнерской сети, формировать тесные отношения, основанные на честности и доверии;

Прибыль: обеспечивать максимальную прибыль владельцам акций, но не упускать при этом из виду наши общие обязанности.

 

ИНТЕРЕСНЫЕ  ФАКТЫ О НАПИТКЕ «КОКА-КОЛА»  

 

  
Если всю выработанную более как за сто лет «Кока-Колу» разлить в бутылки, выложить в одну линию и обвить ею околоземную орбиту нашей планеты, то она обернет Землю 4334 раза. Кстати, подобная цепочка к Луне дотянулась бы туда и обратно 1045 раз.  
 
Если всю выработанную «Кока-Колу» раздать в бутылках всем жителям планеты, каждый из нас получил бы по 767 бутылок.  
 
Если бы всей выработанной «Кока-Колой» заполнить бассейн глубиной 180 сантиметров, то его длина составляла бы 33 километры, а ширина достигла бы почти 15 километров. В такой бассейн могут одновременно войти 512 миллионов человек.  
 
Каждую секунду в мире выпиваются 8000 стаканов напитков, выработанных Компанией.  
 
Огромный знак «Кока-Колы», размещенный над павильоном «Мир Кока-Кола» в Атланте, состоит из 1407 обычных лампочек и 1906 «погонных» неоновых ламп. Высота знака - 9 метров, ширина - 8, вес - 12,5 тонн.  
 
 
Первый внешний рекламный щит «Кока-Кола», нарисованный еще в 1904 году и до сих пор находится на своем месте в городке Картерсвилл (штат Джоржия).  
 
В 1989 году «Кока-Кола» была первой иностранной компанией, которая разместила рекламу своей торговой марки на Пушкинской площади в Москве. 

 

            «Кока-кола» хорошо удаляет ржавчину (остаются следы от красителей). Этот эффект достигается за счёт содержания в «Кока-коле» ортофосфорной кислоты. Также известно, что кола удаляет накипь в чайнике и налёт в унитазе. Однако не рекомендуется использовать её в этих целях, так как для этого есть специализированные средства, содержащие кислоту.

 

          «Кока-колой» пользуются, чтобы смывать пятна крови. Американские полицейские держат в служебных машинах несколько галлонов колы, чтобы смывать пятна крови с асфальта на месте ДТП.

 

            Наибольший знак «Кока-колы» расположен в чилийском городе Арика. Он установлен на вершине холма. Ширина знака — 122 метра, высота — 40 метров. Составлен этот знак из 70 тысяч бутылочек от «кока-колы».

 

            Наиболее длинный маршрут доставки «Кока-колы» находится в Австралии. Водителям грузовиков приходится преодолевать 1803-километровую трассу, чтобы доставить продукцию из города Перт (Южная Австралия) в населённые пункты Каррата и Порт-Хедленд.

 


Информация о работе Презентация по менеджменту: «Кока-Кола»