Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 18:49, творческая работа
История компании Coca-Cola началась 8 мая 1886 года в небольшом городе Атланта, на заднем дворе дома фармацевта Пембертона. В этот день уважаемый Джон Пембертон сварил в медном тазу не совсем обычный сироп
С чего всё начиналось…
История компании Coca-Cola началась
8 мая 1886 года в небольшом городе Атланта,
на заднем дворе дома фармацевта Пембертона.
В этот день уважаемый Джон Пембертон
сварил в медном тазу не совсем обычный
сироп
Сироп, был сладким и густым. Джон отнес
его в самую крупную в городе аптеку "Джекобса".
В тот же день первые порции сиропа, по
пять центов за стакан, были проданы посетителям.
Вскоре продавцы в "Джейкобсе" стали
смешивать сироп с газированной водой.
На протяжении своего первого года существования
"Кока-Колу" раскупали в количестве
девяти стаканов в день.
Название "Кока-Кола", равно как и
уникальный стилизованный шрифт этого
товарного знака, придумал Фрэнк Робинсон.
Изобретатель напитка, видимо, не подозревал,
какое будущее уготовано его детищу - незадолго
до своей кончины в 1888 году, он распродал
дело различным партнерам.
Спустя некоторое время в Атланте появился
бедный иммигрант из Ирландии Аза Кендлер.
Владея незаурядным коммерческим талантом
в скором времени он приобрел рецепт "Кока-Колы"
у вдовы Пембертона за 2300 американских
долларов .Вместе со своим братом и двумя
другими компаньонами он основал в штате
Джорджия "The Coca-Cola Company" с первоначальным
капиталом в 100 тысяч долларов. И если Пембертон
был отцом напитка, то Аза Кендлер стал
отцом компании Кока-Кола, зарегистрировав
ее 31 января 1893 года. Товарный знак "Кока-Кола",
используемый с 1886 года, был официально
зарегистрирован в США 31 января 1893 года.
Coca-cola в России
Напитки компании «Кока-Кола» впервые
появились в СССР в 1979 году
в ходе подготовки Олимпийских игр в Москве.
В разное время в СССР,
а потом в Российской
Coca-cola cherry начала поставляться
product and pries analysis (анализ продукта и его цены)
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
place analysis (анализ системы распространения)
Tорговая сеть Российской Федерации предполагает сегментирование рынка на 4 стандартных канала сбыта продукции Coca- cola.
1) Гросери ( в переводе - «продукты») - предприятия розничной торговли по продаже продуктов питания.
2) Конвиниенс (в переводе - «удобство», «рядом с домом») - предприятия розничной торговли продуктами питания имеющие удобное месторасположение к покупателю и удобный режим работы.
3) Хорека ( гостиницы, рестораны, кафе).
4) Оптовые фирмы.
Каждый из этих каналов подразделяется на субканалы:
1) Супермаркет - стандартный западный стиль самообслуживания, большой ассортимент товаров, площадь более 100кв.м.
Универсам - (крупные продуктовые магазины) - универсальные магазины, торгующие в основном продовольственными товарами, в том числе самообслуживание или построенные с расчетом на самообслуживание.
Коммерческие продуктовые отделы - любые отделы или лотки внутри любого типа торговых или иных точек и не принадлежащие им, а арендаторы, в том числе и на рынке.
2) Магазины 24 часа - любые небольшие магазины с обслуживанием 24 часа в сутки. Павильоны - киоски, имеющие какую-либо внутреннюю торговую площадь, киоски. Бензозаправочные станции - любого типа торговые точки на АЗС.
3) Бары, кафе, буфеты,
кафетерии, рестораны,
4) Дистрибьютор
- оптовая фирма, имеющая
promotion analysis (анализ продвижения)
5 «П» компании
Конечно же, как и любой
успешный бизнес, мы нацелены на устойчивый
рост и развитие. Но что помогает
нам добиваться его на протяжении
более ста двадцати лет?
Наше видение задач. В основе каждой
из них лежит слово, которое — так
совпало — начинается на букву «П».
Вот так звучат эти пять «П»:
Персонал: создать такие условия работы, чтобы люди сами стремились к максимальной отдаче, на которую они способны;
Планета: быть ответственным гражданином мира, который вносит реальный вклад и изменяет мир к лучшему;
Продукция: производить напитки, которые удовлетворяют и, более того, предвосхищают желания и потребности людей;
Партнеры: способствовать созданию и поддержанию лучшей партнерской сети, формировать тесные отношения, основанные на честности и доверии;
Прибыль: обеспечивать максимальную прибыль владельцам акций, но не упускать при этом из виду наши общие обязанности.
ИНТЕРЕСНЫЕ
ФАКТЫ О НАПИТКЕ «КОКА-КОЛА»
Если всю выработанную более как за сто
лет «Кока-Колу» разлить в бутылки, выложить
в одну линию и обвить ею околоземную орбиту
нашей планеты, то она обернет Землю 4334
раза. Кстати, подобная цепочка к Луне
дотянулась бы туда и обратно 1045 раз.
Если всю выработанную «Кока-Колу» раздать
в бутылках всем жителям планеты, каждый
из нас получил бы по 767 бутылок.
Если бы всей выработанной «Кока-Колой»
заполнить бассейн глубиной 180 сантиметров,
то его длина составляла бы 33 километры,
а ширина достигла бы почти 15 километров.
В такой бассейн могут одновременно войти
512 миллионов человек.
Каждую секунду в мире выпиваются 8000 стаканов
напитков, выработанных Компанией.
Огромный знак «Кока-Колы», размещенный
над павильоном «Мир Кока-Кола» в Атланте,
состоит из 1407 обычных лампочек и 1906 «погонных»
неоновых ламп. Высота знака - 9 метров,
ширина - 8, вес - 12,5 тонн.
Первый внешний рекламный щит «Кока-Кола»,
нарисованный еще в 1904 году и до сих пор
находится на своем месте в городке Картерсвилл
(штат Джоржия).
В 1989 году «Кока-Кола» была первой иностранной
компанией, которая разместила рекламу
своей торговой марки на Пушкинской площади
в Москве.
«Кока-кола» хорошо удаляет ржавчину (остаются следы от красителей). Этот эффект достигается за счёт содержания в «Кока-коле» ортофосфорной кислоты. Также известно, что кола удаляет накипь в чайнике и налёт в унитазе. Однако не рекомендуется использовать её в этих целях, так как для этого есть специализированные средства, содержащие кислоту.
«Кока-колой» пользуются, чтобы смывать пятна крови. Американские полицейские держат в служебных машинах несколько галлонов колы, чтобы смывать пятна крови с асфальта на месте ДТП.
Наибольший знак «Кока-колы» расположен в чилийском городе Арика. Он установлен на вершине холма. Ширина знака — 122 метра, высота — 40 метров. Составлен этот знак из 70 тысяч бутылочек от «кока-колы».
Наиболее длинный маршрут доставки «Кока-колы» находится в Австралии. Водителям грузовиков приходится преодолевать 1803-километровую трассу, чтобы доставить продукцию из города Перт (Южная Австралия) в населённые пункты Каррата и Порт-Хедленд.