Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 15:42, реферат
Анкеты и опросники в широком смысле представляют собой систему вопросов, объединенных общими темой, исследовательским замыслом и направленных на выявление количественных и качественных характеристик объекта анализа (в маркетинге -- конкретно группы потребителей). Разрабатываются они индивидуально каждой фирмой исходя из специфики своей деятельности.
1. Кого опрашивать?
2. Какое количество людей необходимо опросить?
3. Каким образом следует отбирать членов выборки?
Таким образом, несмотря на имеющиеся достижения, создание анкеты продолжает оставаться скорее искусством, чем наукой. Большинство успехов относиться, в первую очередь, к определению того, чего нужно избегать в анкете, например, направляющих и неясных вопросов. Однако существует мало конкретных указаний на то, как сделать так, чтобы вопросы не оказались наводящими.
Рис.
1. представляет метод, который может быть
полезен для начинающего исследователя
при разработке анкеты.
Этап 3
Этап 4
Этап 5
Этап 6
Этап 8
Рис.1.
Порядок разработки анкеты
Список использованной литературы
Информация о работе Применение анкетирования в маркетинговых исследованиях