Применение маркетинга в некоммерческой сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2014 в 11:20, курсовая работа

Описание работы

В некоммерческой сфере удовлетворяются такие первостепенные социальные потребности, как потребность людей в управлении государством, в обороне и безопасности, в бесплатных медицине и образовании и др. Именно в результате деятельности органов государственной власти и управления силовых структур, некоммерческой медицины и образования, органов социального обеспечения, благотворительных организаций зависит безопасное и достойное существование членов общества, в том числе пенсионеров, инвалидов, больных и малоимущих. В работе, я познакомлю вас с особенностями и видами некоммерческого маркетинга, в чем заключается его деятельность и каких субъектов затрагивает некоммерческий маркетинг.

Содержание работы

Пояснительная записка.
1. Сущность некоммерческого маркетинга
А) Особенности некоммерческого маркетинга
Б) Виды некоммерческого маркетинга
2. Зачем нужен некоммерческий маркетинг
3. Эволюция понятия "маркетинг" в современных рыночных условиях
Практическая часть
Заключение

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ!!!!!!!!!!!!.doc

— 220.00 Кб (Скачать файл)