Примеры применения некоторых видов маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 22:22, реферат

Описание работы

Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда стереосистема «Сони» включаются на песнях современной эстрады. В ванной мы чистим зубы пастой «Колгейт», бреемся бритвой «Жиллетт», освежаем рот антисептиком «Листерин», опрыскиваем волосы лаком «Тафт» и пользуемся множеством других туалетных принадлежностей и приспособлений, произведенных в разных частях света. Мы надеваем джинсы «Кальвин Клейн». На кухне мы выпиваем стакан апельсинового сока «Тонус». Через некоторое время мы выпиваем чашечку кофе «Максвелл-хаус» с двумя чайными ложками сахарного песка «Домино». Мы покупаем апельсины, выращенные в Калифорнии, кофе, импортированный из Бразилии, газету изготовленную из канадской древесины, а новости доходят до нас аж из далекой Австралии.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………. стр. 3
1. Что же такое маркетинг? …………………………………………….. стр. 5
2. Основные виды маркетинга и их сравнительный анализ ……….... стр. 9
Виды маркетинга по территориям охвата …………………………. стр. 12
Виды маркетинга в зависимости от спроса ………………………… стр. 15
5. Примеры применения некоторых видов маркетинга ……………... стр. 19
Заключение ………………………………………………………………. стр. 21
Список используемой литературы ………………………………………. стр. 23

Файлы: 1 файл

Маркетинг (реферат).doc

— 91.00 Кб (Скачать файл)

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям

 

максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга.

Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все  большее число организаций в  сфере предпринимательства, в международной  сфере осознают, как именно маркетинг  способствует их более успешному  выступлению на рынке.

Но чтобы действительно завоевать какие-то позиции на международном рынке, необходимо знать и уметь применять различные виды маркетинга. Применить какой-то один вид не всегда является правильным и возможным. Поэтому надо твердо усвоить разницу в каждом виде, понять все «за» и «против».

 

Список используемой литературы:

 

  1. Дихтль Е., Хершген Х. – Практический маркетинг, М., “Высшая школа” 1995г.
  2. Котлер Ф. – Основы маркетинга, М., “Бизнес-книга” “Има-Кросс Плюс” декабрь 2004г.
  3. Калашников В.А. – Словарь рыночной экономики, Москва 1993г.
  4. Под редакцией профессора Власовой В.М. – Основы предпринимательской деятельности, М., “Финансы и статистика” 1996г.
  5. Эванс Дж., Р. Берман Б. – Маркетинг, М., “Экономика” 2005г.

6. А. Бочкарев, В. Кондратьев, В. Краснова и др., СЕМЬ НОТ МЕНЕДЖМЕНТА, 3-е издание, дополненное, — М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 2000г.

7. Н. Резникова, МАРКЕТИНГ  В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ, 1-е издание,  — М.: Эко-трендз, 1998г.

8. Дорошев В.И. Введение  в теорию маркетинга - уч. пособие - М. 2001г.

9. Хруцкой В.Е. Современный  маркетинг - М. 1998г.

10. Джорж Дэй Стратегический  маркетинг - М. 2002г.

11. Формула успеха: маркетинг  - М. 1997г.

12. А. Дайан, Ф. Букерель и др. Академия рынка – маркетинг – М. 1997г.

13. Бурцев В.В. Сбытовая  и маркетинговая деятельность – М. 2001г.

14. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и практика. Уч. – 2002г.

15. Титов Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг. Уч. пособие для вузов – М. 2004г.

16. Овечкина О.М. Основы маркетинга. Уч. пособие - М. 2004г.

17. Нежданов Д.В. Политический  маркетинг. СПб, 2004г.


Информация о работе Примеры применения некоторых видов маркетинга