Принципиальные основы рекламной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 17:48, творческая работа

Описание работы

Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

Файлы: 1 файл

Презентация Microsoft PowerPoint.ppt

— 262.00 Кб (Скачать файл)

Основные элементы рекламного  плана

 

Журтекина Камила

УиА-203

  • Принципиальные основы рекламной кампании 
     
    Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. 
  • Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности: 
    • определить <портрет> вашего покупателя;  
    • определить цели рекламной кампании;  
    • определить основную идею рекламной кампании;  
    • выбрать формы размещения рекламы;  
    • определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;  
    • подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;  
    • сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;  
    • составить развернутый план рекламной кампании;  
    • разработать все элементы рекламной кампании;  
    • проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;  
    • при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;  
    • организовать работу фирмы во время рекламной кампании;  
    • подвести итоги рекламной кампании.   

 

  • В рекламе нельзя работать "наобум", рано или поздно такое отношение приведет к большим моральным и финансовым потерям. Организация рекламной кампании - это прежде всего четкий план. Вы должны ответить на основные вопросы: для чего, для кого, что. Для чего нужна реклама, именно эта рекламная кампания, для кого она предназначена, что необходимо иметь в результате ее. Должна присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим. 

Формулирование рекламной  стратегии 

 

  • Письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любого рекламного плана. При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика. Как правило, описание стратегии должно указывать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться, а также аргументировать сделанный выбор. Описание должно начинаться с краткого определения аудитории, на которую направлена рекламная кампания, приоритеты в работе с ней, а также указывать конкретные планируемые уровни охвата, частотности и непрерывности. Должен быть пояснен характер рекламного сообщения. Необходимо представить разбивку по различным рекламным средствам, планируемым к использованию за период рекламной кампании, бюджет на каждое из них, затраты на производство и необходимые материалы. В заключение необходимо указать планируемый объем и продолжительность рекламного объявления вместе с техническими возможностями и соображениями времени, а также бюджетные ограничения. 
    После выработки рекламной стратегии необходимо решить задачу по подбору конкретных рекламных инструментов и составлению графика их использования. 

Разработка рекламной  кампании: 

 

  • • определение вашей целевой аудитории и методов воздействия на нее: 
    • оценка потребителей продукции клиента  
    • данные о конкурентах клиента и их рекламные кампании  
    • состояние рынка данного вида деятельности  
    • оценка самого клиента и его товара  
    • сравнение оценок клиента и рекламного агентства, выработка единой стратегии  
    • помощь клиенту для определения суммы средств на рекламную кампанию:  
    • метод «процента продаж»  
    • метод долевого участия в рынке  
    • метод согласования с задачей  
    • уникальный метод отдельного рекламодателя  
    • медиапланирование и размещение рекламы на самых выгодных условиях в прессе:  
    • центральной  
    • московской  
    • региональной прессе  
    • в специализированных и отраслевых изданиях

Информация о работе Принципиальные основы рекламной кампании