Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 08:59, реферат
Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя - это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта - там, где она ближе всего соприкасается с покупателем.
Введение . . . . . . . . . . . 3 Сущность маркетинга. Его элементы . . . . . . . 5 Основные принципы маркетинга . . . . . . . . 8 Основные функции маркетинга . . . . . . . . 9
Функция управления и контроля . . . . . . . . 16
Методы маркетинга . . . . . . . . . . 19
Заключение . . . . . . . . . . . 23
Список используемой литературы . . . . . . . . 25