Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 22:31, доклад
Организация маркетинга на предприятии предполагает использование функций маркетинга при взаимодействии предприятия с рынком.
Функции маркетинга – совокупность видов деятельности, направленных на обеспечение эффективной деятельности предприятия
Принципы маркетинга
обусловливают общую
Принципы маркетинга– исходные положения рыночной деятельности предприятия, предусматривающие знание рынка, приспособление к рынку и активное воздействие на него.
К основным принципам маркетингаотносятся:
Организация маркетинга на предприятии предполагает использование функций маркетинга при взаимодействии предприятия с рынком.
Функции маркетинга – совокупность видов деятельности, направленных на обеспечение эффективной деятельности предприятия (рис. 1.1).
Рис. 1.1. Функции маркетинга
Представленные на рис. 1.1 функции маркетинга образуют группы функций. В пределах каждой из них решается определенный круг задач (табл. 1.5).
Таблица 1.5
Задачи, решаемые в пределах маркетинговых
функций
Совокупность функций представляет собой процесс маркетинга,обеспечивающий условия для успешной работы предприятия на рынке (рис. 1.2).
Рис. 1.2. Организация процесса маркетинга
Для организации
эффективной деятельности необходимо
рассматривать следующие