Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2014 в 12:55, контрольная работа
Сегментирование рынка считается одним из основных элементов современного маркетинга. Это аналитический процесс, в котором на первое место ставится покупатель, который помогает максимизировать ресурсы и подчеркивает сильные стороны бизнеса по сравнению с конкурентами. Наиболее активные сторонники сегментирования утверждают, что это открывает путь к более эффективным, прицельным маркетинговым программам, уменьшению прямого противоборства с соперниками по рынку и более удовлетворенным покупателям. Не удивительно, что подход стал столь популярен, охватил практически все рынки, перешагнул границы между отраслями и странами.
Введение......................................................................................................................3
Признаки и критерии сегментирования рынка...................................................4
Рынок – объективная основа маркетинга..........................................................11
Тест.......................................................................................................................15
Заключение................................................................................................................17
Список используемой литературы....................