Проблемы и перспективы развития маркетинга в Казахстане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 21:23, реферат

Описание работы

Рыночная деятельность любой фирмы или предприятия обусловлена влиянием внешней и внутренней сред. Внешняя среда образуется из макросреды, представляющей собой экономическое, демографическое, социально-культурное, научно-техническое и политико-правовое окружение, а микросреда -- это потенциальные потребители, поставщики, посредники и конкуренты. Макросреда и микросреда являются внешними факторами, не контролируемыми предприятием. Изменение любого из них приводит к изменению внешней среды, что требует быстрого реагирования и оптимального приспособления.

Содержание работы

Введение 3
1. Возникновение маркетинга 4
2. Проблемы и перспективы развития маркетинга в Казахстане 6
3. Концепция маркетинга и эволюция их развития 13
Заключение 15
Список литературы