Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2015 в 12:24, курсовая работа
Цель данной работы – ознакомиться с природой и сложностями коммуникаций, с потенциальными ловушками на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Введение...................................................................... 3
Глава 1. Сущность коммуникаций...............................5
1.1Понятие эффективных коммуникаций........................5
1.2Процесс коммуникаций.......................................... 8
Глава 2. Проблемы коммуникаций и пути повышения ее эффективности.............. ……………………………………..14
2.1Коммуникационные барьеры................................... 14
2.2 Повышение эффективности внутренних коммуникаций на примере опыта российских компаний......................................................................... 18
Заключение...............................................................25
Список литературы.................................................. 26
6. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 328 с. – (Серия «Высшее образования»)
7. Куликова В.Н. Как заставить собеседника принять вашу точку зрения/ В.Н. Куликова. – М.: АСТ, 2006. – 93 с.
8. Куликова В.Н. Как заставить собеседника принять вашу точку зрения/ В.Н. Куликова. – М.: АСТ, 2006. – 93 с.
9. Лагутина Т.В. Чтение чужих мыслей – как понять себя и других/ Т.В. Лагутина. – М.: АСТ, 2006. – 61 с. – (Дом, семья, досуг).
10. Юдин П. «Моя твоя не понимать» // «Свой бизнес» – №3 – 2006.
11. www.eng.ru
12. www.aup.ru
13. www.inkacenter.ru
1 Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов. Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2002 – 544 с
2 Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология: Учебник/ Под ред. проф. Ю.Г. Волкова. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Гардарики, 2000. – 512 с.: ил.
3 Куликова В.Н. Как заставить собеседника принять вашу точку зрения/ В.Н. Куликова. – М.: АСТ, 2006. – 93 с.
4 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарики, 2007. – 528 с.
5 Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 328 с. – (Серия «Высшее образования»)
6 Юдин П. «Моя твоя не понимать» // «Свой бизнес» – №3 – 2006.
7 Лагутина Т.В. Чтение чужих мыслей – как понять себя и других/ Т.В. Лагутина. – М.: АСТ, 2006. – 61 с. – (Дом, семья, досуг).
[]
Информация о работе Проблемы коммуникаций и пути повышения ее эффективности