Проблемы коммуникаций и пути повышения ее эффективности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2015 в 12:24, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – ознакомиться с природой и сложностями коммуникаций, с потенциальными ловушками на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.

Содержание работы

Введение...................................................................... 3

Глава 1. Сущность коммуникаций...............................5

1.1Понятие эффективных коммуникаций........................5

1.2Процесс коммуникаций.......................................... 8

Глава 2. Проблемы коммуникаций и пути повышения ее эффективности.............. ……………………………………..14

2.1Коммуникационные барьеры................................... 14

2.2 Повышение эффективности внутренних коммуникаций на примере опыта российских компаний......................................................................... 18

Заключение...............................................................25

Список литературы.................................................. 26

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (5).docx

— 76.73 Кб (Скачать файл)

6. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 328 с. – (Серия «Высшее образования»)

7. Куликова В.Н. Как заставить собеседника принять вашу точку зрения/ В.Н. Куликова. – М.: АСТ, 2006. – 93 с.

8. Куликова В.Н. Как заставить собеседника принять вашу точку зрения/ В.Н. Куликова. – М.: АСТ, 2006. – 93 с.

9.  Лагутина Т.В. Чтение чужих мыслей – как понять себя и других/ Т.В. Лагутина. – М.: АСТ, 2006. – 61 с. – (Дом, семья, досуг).

10. Юдин П. «Моя твоя не понимать» // «Свой бизнес» – №3 – 2006.

11. www.eng.ru

12.  www.aup.ru

13.  www.inkacenter.ru

1 Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов. Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2002 – 544 с

2 Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология: Учебник/ Под ред. проф. Ю.Г. Волкова. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Гардарики, 2000. – 512 с.: ил.

 

3 Куликова В.Н. Как заставить собеседника принять вашу точку зрения/ В.Н. Куликова. – М.: АСТ, 2006. – 93 с.

 

4 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарики, 2007. – 528 с.

 

5 Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 328 с. – (Серия «Высшее образования»)

6 Юдин П. «Моя твоя не понимать» // «Свой бизнес» – №3 – 2006.

7 Лагутина Т.В. Чтение чужих мыслей – как понять себя и других/ Т.В. Лагутина. – М.: АСТ, 2006. – 61 с. – (Дом, семья, досуг).

[]

 


Информация о работе Проблемы коммуникаций и пути повышения ее эффективности