Проблемы развития маркетинга в ОАО ТНК «Дастан»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 14:07, курсовая работа

Описание работы

Актуальность дипломной работы обусловлена тем, выход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику КР, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.
Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………2

РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Юридический статус, история создания предприятия……………….....3

1.2. Основные направления деятельности предприятия…………………12
1.3. Организационная структура предприятия…………………………...…15

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Финансовый анализ предприятия за 2011г……………………………...16
2.2 Обзор ГЭС, входящих в состав предприятия …………………………………………………………………...20

РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..30