Проблемы российского брендинг маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 22:58, реферат

Описание работы

Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к бренду.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность брендинг-маркетинга…………………………………4
Глава 2.Мировой опыт брендинга………………………………………...10
Глава 3.Проблемы российского брендинг маркетинга………………….14
Заключение…………………………………………………………………..19
Список использованной литературы……………………………………...20