Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 21:53, курсовая работа
В данной курсовой работе рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований.
Введение…………………………………………………………………………3с.
Глава 1. Подготовка проведения маркетингового исследования:
Параграф 1.1. Формулировка потребности в проведении исследования…5с.
Параграф 1.2 Разработка плана и выбор методик исследований………….8с.
Глава 2. Проведение маркетингового исследования
Параграф 2.1. Сбор данных…………………………………………….….16с.
Параграф 2.2. Работа с результатами исследования………………….….17с
Заключение………………………………………………………………….….23с
Список использованной литературы………………………………………....25с
Приложение……………………………………………………………………26с.