Процесс принятия покупателем решения о покупке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 14:21, контрольная работа

Описание работы

Цель настоящей работы - рассмотрение этапов принятия решения и анализ потребительского поведения.
Анализ потребительского поведение мы решили рассмотреть на примере осуществления покупки достаточно важного и ценного в нашей жизни предмета - нетбука. Сложно сейчас, в нашем постоянно развивающемся мире, представить студента без данной техники. Но выбор его несет за собой достаточно большие сложности: необходимо рассмотреть достаточно большое количество предложений, при том условии, что наблюдается очень значительный ценовой разрыв на различные марки, при этом значительно различаются и характеристики каждого отдельного нетбука.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
1. Процесс принятия решения о покупке по Котлеру………………………………………………………………………………
2. Осознание необходимости покупки………………………………………………………………………………………………………..
3. Поиск информации……………………………………………………………………………………………………………………………………
4. Оценка вариантов и окончательное принятие решения о покупке…………………………………………………….
5. Решение о покупке…………………………………………………………………………………………………………………………………..
6. Реакция на покупку……………………………………………………………………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Список литературы……………………………