Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 15:33, контрольная работа
Покупатель преодолевает несколько этапов на пути к принятию решения о покупке и ее совершению. На рис. 1 представлено пять этапов, через которые проходит потребитель: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Из этой модели следует, что процесс покупки начинается задолго до совершения акта купли-продажи, а ее последствия проявляются в течение долгого времени после совершения этого акта. Модель нацеливает деятеля рынка на внимание к процессу в целом, а не только к этапу принятия решения.
Введение
3
1 Осознание проблемы 4
2 Поиск информации 5
3 Оценка вариантов 8
4 Решение о покупке 10
5 Реакция на покупку 12
5.1 Удовлетворение покупкой 12
5.2 Действия после покупки 12
5.3 Конечная судьба купленного товара. 13
Заключение 15
Список использованной литературы 16