Процесс проведения маркетинговых исследований рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 06:33, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: определить сущность и эффективность маркетинговых исследований в сфере рекламы.
Для достижения поставленной цели в работе определяется ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований в рекламе;
- охарактеризовать процесс проведения маркетинговых исследований рекламы;
- на основе проведенного маркетингового исследования выяснить, как реклама влияет на предпочтения потребителей фруктовых соков.

Содержание работы

Введение…………………………………………………….………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований в сфере рекламы…………………………………………………………………………...….5
1.1. Понятие, сущность рекламы и маркетинговых исследований………………………………………………………..………………..5
1.2. Отношение маркетинговых исследований к рекламе…………..…..….9
Глава 2. Процесс проведения маркетинговых исследований рекламы……………………………………………………………………..………11
2.2. Изучение степени узнаваемости рекламы………………….…………11
2.3. Исследование уровня побудительности………………….……………14
2.4. Изучение влияния рекламы на покупательское поведение………….15
2.5. Изучение изменения реакции потребителей на проводимую рекламную кампанию во времени…………………………………...……………17
2.6. Испытание рекламы, планируемой к выпуску………….……....……19
2.7. Оценка эффективности затрат на рекламу……………………………21
Глава 3. Маркетинговое исследование рекламы лапши быстрого приготовления..………………………………………………………………….…22
Заключение…………………………………………………………………..27
Список литературы……………………………………….…………………28

Файлы: 1 файл