Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 14:52, курсовая работа
Любой новый товар или услуга находят свой путь к потребителю в первую очередь потому, что потребитель нуждается в этом продукте, осознавая это или нет. Факт осознания часто сам по себе не значит вообще ничего - появившийся продукт, четко соответствующий базовому мотиву, автоматически включает, актуализирует его. Начинают вращаться шестерни бизнес-машины, раскручивая маховик рынка. Появляются другие игроки, возникает конкуренция, предложение растет, и выбор потребителя меняется.
Введение. 4
1. Продвижение: цели и инструменты.. 7
1.1 Цели продвижени. 7
1.2 Инструменты продвижения. 8
1.3 Реклама. 12
1.3.1 Виды рекламы.. 12
1.4 Стимулирование продаж (сбыта) 14
1.5 Связи с общественностью.. 17
1.6 Персональные продажи. 19
1.7 Эффективность инструментов продвижения. 20
1.8 Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. 21
2. Отличительные особенности продвижения на рынках В2В и В2С.. 23
2.1 Содержание и методы коммуникации на B2B-рынке. 23
2.2 Роль инструментов коммуникации в продвижении на B2B и B2C-рынках 25
3. Интегрирование различных коммуникационных элементов. 28
3.1 Отличительные особенности рекламы для рынка В2В и В2С.. 32
3.2 Личные продажи на рынках В2В и В2С.. 33
Заключение. 39
Список литературы и источников: 41