Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 16:48, творческая работа
Формируется имидж Омской области как территории, поддерживающей и применяющей коммуникационные технологии.
Конференция способствовала осмыслению регионального опыта поддержки учреждений культуры.
Выявлены технологии, содействующие продвижению территории с помощью культурных брендов.
Начата проектная деятельность по продвижению сложившихся и разрабатываемых культурных брендов региона.
Складывается механизм взаимодействия участников процесса поддержания и продвижения культурных брендов.
Международная научно-практическая конференция
«продвижение территории через Пкультурные бренды: использование новых коммуникационных технологий"
Омск
25-26 марта 2010 года
Организаторы
"Продвижение территории через
культурные бренды:
Омск 2010
Участники
"Продвижение территории через
культурные бренды:
Омск 2009
География участников конференции
Тюмень — Москва — Екатеринбург — Алма-Аты — Воронеж — Новосибирск — Сургут — Нижний Тагил — Верхотурье — Ялуторовск — Чердынь — Нытва — Павлодар — Астана — Кунгур — Санкт-Петербург — Нижневартовск — Казань — Ярославль — Киров — Великий Новгород — Тамбов — Ставрополь — Челябинск — Нижний Новгород — Барнаул — Ханты-Мансийск - Омск.
"Продвижение территории через
культурные бренды:
Участники конференции
Всего очных участников 110 + заочных участников 38
Из них:
иногородние — 45
зарубежные — 3
"Продвижение территории через
культурные бренды:
Омск 2010
Секции
"Продвижение территории через
культурные бренды:
Омск 2009
"Продвижение территории через
культурные бренды:
Результаты конференции
Омск 2009
Результаты конференции
(сборник и презентационно-
Информационные результаты конференции
"Продвижение территории через
культурные бренды:
Омск 2009
Мониторинг был проведен с помощью системы «Интегрум» 27 марта – 1 апреля 2010 г.
Источников: 6339 Документов: 31
СМИ: Центральные информагентства 12 %
СМИ: Региональная пресса 16 %
СМИ: Региональные информагентства 6 %
СМИ: Интернет-издания 64 %
Информационные результаты конференции
"Продвижение территории через
культурные бренды:
Омск 2009
Информационные результаты конференции
"Продвижение территории через
культурные бренды:
Омск 2009
СМИ: Центральные информагентства: 4
Агентство "Альянс Медиа": "Вести "Отечества"" 1
Новости Российского и мирового PR 3
СМИ: Региональная пресса: 5
"Омская правда" 1
"Омский вестник" (Омск) 1
Регион-Информ (Москва): Новости-online 2
Регион-Информ (Москва): Региональный экономический дайджест 1
СМИ: Региональные информагентства: 2
ИА "Деловой Омск" (г. Омск) 2
СМИ: Интернет-издания: 20
"PR-Life.Ru" 2
Pro-21.ru - Просвещение XXI:
Sovetnik.ru -
Альянс Медиа: Лента предпринимательских новостей 1
"Время Омское" 2
"Все СМИ Новостная система VSESMI.RU" 3
"Омск Информ" 6
"Российская Ассоциация по
связям с общественностью (
Конференция 2011 года
«Продвижение территории: использование новых коммуникационных технологий»
Планируемые направления работы
-
"Продвижение территории через
культурные бренды:
Омск 2010
Конференция 2011 года
«Продвижение территории: использование новых коммуникационных технологий
Планируемые направления работы
5. Коммуникационные кампании в сфере продвижения российских территорий.
6. Региональные бренды (коммерческие, культурные, спортивные, исторические, люди-бренды) региона: способы формирования и продвижения.
7. Формирование и продвижение брендов городов посредством событий и проектов.
"Продвижение территории через
культурные бренды:
Омск 2010
Конференция 2011 года
«Продвижение территории: использование новых коммуникационных технологий
Спасибо за внимание!
"Продвижение территории через
культурные бренды:
Омск 2010
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6
7
7
8
8
9
9
10
10
11
11
12
12
13
13
14
14
15
15