Продвижение территории через Пкультурные бренды: использование новых коммуникационных технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 16:48, творческая работа

Описание работы

Формируется имидж Омской области как территории, поддерживающей и применяющей коммуникационные технологии.
Конференция способствовала осмыслению регионального опыта поддержки учреждений культуры.
Выявлены технологии, содействующие продвижению территории с помощью культурных брендов.
Начата проектная деятельность по продвижению сложившихся и разрабатываемых культурных брендов региона.
Складывается механизм взаимодействия участников процесса поддержания и продвижения культурных брендов.

Файлы: 1 файл

презентация продвижение территории через культурные бренды.ppt

— 837.00 Кб (Скачать файл)

Международная научно-практическая конференция

 

«продвижение территории через  Пкультурные бренды: использование  новых коммуникационных технологий"

 

Омск

 

25-26 марта 2010 года

Организаторы

 

  • Правительство Омской области
  • Омский государственный педагогический университет (кафедра массовой информации и коммуникации)

 

"Продвижение территории через  культурные бренды: использование  новых коммуникационных технологий"

 

Омск 2010

Участники

 

  • представители Министерств культуры и Департаментов культуры региональных и городских администраций;
  • ученые-культурологи, историки, литературоведы;
  • специалисты по коммуникации – пиарщики, рекламисты, журналисты;
  • представители бизнес-сообщества;
  • представители различных культурных организаций и сообществ региона.

 

"Продвижение территории через  культурные бренды: использование  новых коммуникационных технологий"

 

Омск 2009

География участников конференции

 

Тюмень — Москва — Екатеринбург — Алма-Аты — Воронеж —  Новосибирск — Сургут — Нижний Тагил — Верхотурье — Ялуторовск — Чердынь — Нытва — Павлодар — Астана — Кунгур — Санкт-Петербург  — Нижневартовск — Казань —  Ярославль — Киров — Великий  Новгород — Тамбов — Ставрополь — Челябинск — Нижний Новгород — Барнаул — Ханты-Мансийск  - Омск.

 

"Продвижение территории через  культурные бренды: использование  новых коммуникационных технологий"

Участники конференции

 

 Всего очных участников 110 + заочных участников 38

 

Из них:

иногородние — 45

зарубежные — 3

 

"Продвижение территории через  культурные бренды: использование  новых коммуникационных технологий"

 

Омск 2010

Секции

 

"Продвижение территории через  культурные бренды: использование  новых коммуникационных технологий"

 

Омск 2009

 

  • Секция 1. Проектная деятельность в сфере культурных брендов, позиционирующих регион
  • Секция 2. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа региона (журналистика, маркетинг, реклама, пиар)‏
  • Секция 3. Люди-бренды Омского региона: события, личности, памятники (филология, искусствоведение, история, археология
  • Секция 4. Роль музеев и театров в культурном брендинге территории
  • Секция 5. Спортивные бренды региона
  • Секция 6. Народная культура в регионах
  • Секция 7. Экономический компонент в брендинге регионов
  • Секция 8. Туристическая привлекательность региона – результат развития территориального брендинга:

 

 

  • Формируется имидж Омской области как территории, поддерживающей и применяющей коммуникационные технологии.
  • Конференция способствовала осмыслению регионального опыта поддержки учреждений культуры.
  • Выявлены технологии, содействующие продвижению территории с помощью культурных брендов.
  • Начата проектная деятельность по продвижению сложившихся и разрабатываемых культурных брендов региона.
  • Складывается механизм взаимодействия участников процесса поддержания и продвижения культурных брендов.

 

 

"Продвижение территории через  культурные бренды: использование  новых коммуникационных технологий"

 

Результаты конференции

 

Омск 2009

Результаты конференции

(сборник и презентационно-сувенирная  продукция)

Информационные результаты конференции

 

"Продвижение территории через  культурные бренды: использование  новых коммуникационных технологий"

 

Омск 2009

 

Мониторинг был проведен с помощью  системы «Интегрум» 27 марта – 1 апреля 2010 г.

 

Источников: 6339   Документов: 31

 

СМИ: Центральные информагентства 12 %

СМИ: Региональная пресса         16 %

СМИ: Региональные информагентства 6 %

СМИ: Интернет-издания 64 %

 

Информационные результаты конференции

 

"Продвижение территории через  культурные бренды: использование  новых коммуникационных технологий"

 

Омск 2009

Информационные результаты конференции

 

"Продвижение территории через  культурные бренды: использование  новых коммуникационных технологий"

 

Омск 2009

 

СМИ: Центральные информагентства:   4

Агентство "Альянс Медиа": "Вести "Отечества"" 1

Новости Российского и мирового PR 3

 

 СМИ: Региональная пресса:   5

"Омская правда" 1

"Омский вестник" (Омск) 1

Регион-Информ (Москва): Новости-online 2

Регион-Информ (Москва): Региональный экономический дайджест 1

 

 СМИ: Региональные информагентства:   2

ИА "Деловой Омск" (г. Омск) 2

 

 СМИ: Интернет-издания:   20

"PR-Life.Ru" 2

Pro-21.ru - Просвещение XXI: Мода  на интеллект 1

Sovetnik.ru - профессиональный PR-портал 3

Альянс Медиа: Лента предпринимательских  новостей 1

"Время Омское" 2

"Все СМИ Новостная система  VSESMI.RU" 3

"Омск Информ" 6

"Российская Ассоциация по  связям с общественностью (РАСО  www.raso.ru)" 

 

 

 

Конференция 2011 года

«Продвижение территории: использование  новых коммуникационных технологий»

 

 

Планируемые направления работы

 

  • Стратегии развития регионов РФ. Место и роль коммуникационных стратегий в стратегиях развития и продвижения российских городов и территорий.
  • Инновационная составляющая  в территориальном брендинге.
  • Проекты в реальном секторе экономики, способствующие продвижению территорий.
  • Энергоэффективность и энергосбережение – один из трендов современных региональных  коммуникационных кампаний..

 

-

 

 

"Продвижение территории через  культурные бренды: использование  новых коммуникационных технологий"

 

Омск 2010

Конференция 2011 года

«Продвижение территории: использование  новых коммуникационных технологий

 

 

Планируемые направления работы

 

5. Коммуникационные кампании в сфере продвижения российских территорий.

6.  Региональные бренды (коммерческие, культурные, спортивные, исторические, люди-бренды) региона: способы формирования и продвижения.

7. Формирование и продвижение  брендов городов посредством  событий и проектов.

 

 

 

 

"Продвижение территории через  культурные бренды: использование  новых коммуникационных технологий"

 

Омск 2010

Конференция 2011 года

«Продвижение территории: использование  новых коммуникационных технологий

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо за внимание!

 

 

"Продвижение территории через  культурные бренды: использование  новых коммуникационных технологий"

 

Омск 2010

 

2

 

2

 

3

 

3

 

4

 

4

 

5

 

5

 

6

 

6

 

7

 

7

 

8

 

8

 

9

 

9

 

10

 

10

 

11

 

11

 

12

 

12

 

13

 

13

 

14

 

14

 

15

 

15


Информация о работе Продвижение территории через Пкультурные бренды: использование новых коммуникационных технологий