Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2014 в 19:41, курсовая работа
Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Критериями эффективности выбора в данном случае являются : скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции.
Введение. 3
1. Общий раздел. 5
1.1. Персональная продажа. 6
1.2. Реклама в средствах массовой информации. 7
1.3. Стимулирование сбыта. 10
1.4. Торговля. 14
1.5. Спонсорство. 14
2. Специальный раздел. 15
2.1. Исходные данные. 15
2.2. Расчет заводской себестоимости. 17
2.3. Расчет затрат на рекламную кампанию. 20
3. Экономический раздел. 21
3.1. Расходы на рекламу. 21
3.2. Выбор видов рекламы для блоков питания. 21
3.3. Расчет затрат по каждому виду рекламы. 22
3.4. Процент покупателей обративших внимание на рекламу. 22
3.5. Количество актов продаж. 22
4. Графический раздел. 23
4.1. «Методы продвижения». Лист 1
4.2. «Виды рекламы». Лист 2
Выводы. 26
Список литературы. 27