Продвижение товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 19:12, реферат

Описание работы

Поэтому в данной работе и рассматриваются основные моменты разработки эффективной стратегии продвижения товаров, а также сущность разработки эффективной коммуникации, приводится понятие бюджета стимулирования и его структура, описываются средства стимулирования и суммарный эффект от их применения, в качестве примера в третьей главе дается краткая характеристика используемых средств продвижения товаров Хлебозаводом №2.
В качестве источников написания данной работы были использованы труды Котлера Ф., Алферовой Л.А., Алексунина В.А, а также материалы Internet.

Содержание работы

Введение…………………………………………………….……….……..3
1. Разработка эффективной коммуникации…………………….………..4
2. Бюджет стимулирования…………………………….………………..12
3. Средства стимулирования…………………………….………………14
Заключение……………………………………………….………………18
Список использованных источников………………….………………..19

Файлы: 1 файл

маркетинг 16 Продвижение товаров.doc

— 180.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Продвижение товаров