Проекты консультирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 23:11, контрольная работа

Описание работы

Консультирование применяется предприятиями для решения множества задач, обусловленных особенностями рыночной ситуации, спецификой конкретных предприятий, ресурсами, целями, и т.д.
Рынок для каждого предприятия, сами предприятия уникальны. Точно также уникальны и проекты, выполняемые консультантами, комплекс методов и действий, применяемый в каждом случае1

Содержание работы

Проекты консультирования
Разработка стратегий и концепции развития предприятия
Оптимизация организационной структуры предприятия
Ревизия маркетинга
Экспертиза бизнес-проектов
Разработка рекламных кампаний
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

КР Маркетинговое консультированией .doc

— 195.50 Кб (Скачать файл)

Работа консультанта по экспертизе бизнес-проектов может  быть заказана и выполнена в разных объемах. Минимальное участие консультанта заключается в исследовании перспектив сбыта, максимальное – приближается к разработке стратегий и оптимизации оргструктуры. Обычно предприятия интересуют именно перспективы сбыта, иногда – качество, сервис и методики работы с покупателями. В этих случаях консультант практически не затрагивает вопросы управления предприятием, задача является локальной и требует лишь минимальной включенности заказчика.

Экономический эффект применения консультирования для экспертизы бизнес-проектов чаще всего выражается в экономии средств, которые могли быть потрачены  на недостижимую цель или нерациональным образом. Соответственно, рассматривая применение консультирования для экспертизы как дополнительную страховку от ошибок, можно определить целесообразность приглашения консультанта на основании отношения предполагаемых затрат по плану к затратам на оплату услуг консультанта.

В зависимости от задачи, консультантом могут быть исследованы:

    • Качество продукции.
    • Цена.
    • Потребности конечных потребителей.
    • Каналы распределения продукции.
    • Методы продвижения продукции и стимулирования сбыта.

 

1.5 Разработка  рекламных кампаний.

С точки зрения маркетингового консультанта, реклама – один из многих инструментов маркетинга. При любом отношении к маркетингу (как основе бизнеса или декоративной игрушке) предприятия используют рекламу от простого оповещения покупателей о ценах на продукцию и условиях поставки до формирования имиджа товара и культуры его потребления.

Необходимость в разработке рекламной кампании возникает в  следующих основных случаях:

    • Выхода на новые рынки (предложения продукции любым новым для предприятия категориям потребителей).
    • Предложения новой продукции (необязательно собственного производства – любой, которую потребители не привыкли видеть в ассортименте предприятия).
    • Значительного изменения рыночной ситуации (появления новых конкурентных товаров, падения платежеспособного спроса, экспансии конкурентов, и т.д.).
    • Диверсификации.
    • Коррекции имиджа.

Также актуальна в  настоящее время разработка рекламных  кампаний для поддержки дилеров, собственных дистрибьюторских сетей.

Рекламная кампания, как  правило, требует значительных вложений, львиная доля которых приходится на закупку рекламного места в средствах массовой информации. Качественно спланированная кампания способна достичь своих целей и оправдать вложения, некачественная означает безрезультатную трату средств. Понятно, что к разработке должны привлекаться квалифицированные специалисты. Однако постоянное содержание в штате квалифицированного специалиста, способного разработать кампанию «от и до» просто нерентабельно, кроме того, разработчик не «высидит» на рутинной нагрузке на этапе реализации рекламных мероприятий.

Для разработки рекламной  кампании предприятия могут приглашать рекламные агентства и консультантов.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Абчук В. А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002. – 463 с. – (Серия «Высшая школа»)
  2. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование [Электронный ресурс], Режим доступа: http://bo0k.net/index.php?p=chapter&bid=518&chapter=12
  3. Гончарук В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе, Москва, 2001.
  4. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 440 с. —  (Высшее образование»). Образовательные ресурсы Интернета - Менеджмент. 
  5. Евстигнеева Т.В., Рыбченко С.А. Маркетинговое консультирование: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 170 с.
  6. CONSULTING.RU КОНСАЛТИНГ.РУ [Электронный ресурс], Режим доступа: http://consulting.ru/econs_wp_3396

 

 

1 Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование [Электронный ресурс], Режим доступа: http://bo0k.net/index.php?p=chapter&bid=518&chapter=12

2 В.А. Гончарук Алгоритмы преобразований в бизнесе, Москва, 2001.




Информация о работе Проекты консультирования