Профориентация и рынок труда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 17:36, курсовая работа

Описание работы

Профориентация при наборе сотрудников является прерогативой маркетинга кадровой службы, в чьи задачи входит предоставление потенциальным сотрудникам полной и достоверной информации о характере и содержании предстоящего труда по той или иной профессии. Профотбор - это стадия процедуры набора сотрудников, которая существенно сокращает число кандидатов на предлагаемую вакансию. На профориентацию может откликнуться большое число кандидатов, но фирме нужны лишь те из них, которые не только считают, что они подходят на конкретную должность, но и соответствуют ей по мнению кадровой службы, основанному на результатах собеседования с кандидатом, опросов или его тестирования.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1.………………………………...………………………………………….…5
1.1.Профориентация………………………………………………………………....5
.Принципы подбора кадров……………………………………………………...7
1.3.Профессиография ………………………………………………………...……10
1.4.Структура и сущность рынка труда…………………………………………...11
1.5.Регулирование рынка труда…………………………………………...……….15
1.6. Специфика российского рынка труда……………………………………...…18
Глава 2. Технико-экономические характеристики предприятия “ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез…………………….………………….….…..23
Глава 3.……………………...……………………………………………………...25
Заключение……………….………………………………………………………..27
Перечень использованной литературы………………………………………...…29

Файлы: 1 файл