Программа маркетинга в бизнес-плане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 12:34, реферат

Описание работы

Философия маркетинга предельно проста: производитель должен выпускать такую продукцию, которой заранее обеспечен сбыт, и получение фирмой (предприятием) намеченного уровня рентабельности и массы прибыли.Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необходимость ориентации научно-технический, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.

Файлы: 1 файл

Место и целевые задачи программы маркетинга в бизнес.doc

— 63.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Программа маркетинга в бизнес-плане