Проведение маркетинговых исследований и анализ товарного ассортимента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 21:06, дипломная работа

Описание работы

В перечень объектов маркетинга включается практически все, что может удовлетворить самые разнообразные людские нужды и потребности, услуги и места их получения, организации, виды деятельности, личности, идеи.
Планирование ассортимента и управление им неотъемлемая часть маркетинга. Разработанные планы сбыта продукции, и рекламы не могут нейтрализовать последствия ошибок, допущенных при планировании ассортимента выпускаемой продукции.
Растущие потребности покупателей, рост неценовой конкуренции и предложения товаров на рынке, говорят об актуальности проблемы формирования ассортиментной политики. Такие факторы, как несовершенство рыночных отношений, инфляция, низкий уровень роста населения, достаточно высокий уровень дифференциации доходов населения, характерны для российского рынка.

Содержание работы

Введение
Глава 1.Теоретические и методологические основы стимулирования сбыта на современном этапе развития организации
1.1. Место и значение стимулирования сбыта в маркетинговой системе продвижения продукции
1.2. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание
1.3.Методические основы сбытовой деятельности фирмы
1.4. Электронная коммерция и роль Интернета в стимулировании сбыта
Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности по стимулированию сбыта ЗАО «Коннект»
2.1.Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Коннект» и её положение на рынке
2.2. Маркетинговые исследования конъюнктуры рынка сотовой связи ЗАО «Коннект»
2.3.Анализ внешней среды и разработка стратегии стимулирования сбыта исследуемой фирмы
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования сбыта и улучшению работы с клиентами в ЗАО «Коннект»
3.1.Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)-залог успеха увеличения продаж компании
3.2. Внедрение программы «автоматизации внутренних процессов» и расчет экономической эффективности и рентабельности инвестиций
3.3.Формирование направлений стимулирования сбыта продукции ЗАО «Коннект»
Заключение
Список используемой литературы