Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 15:00, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является анализ провокационных акций и флешмобов с точки зрения их особенностей и специфик.
Основными задачами выступают следующие:
1. Дать понятие маркетинга, провокационного маркетинга и техники Flash-mob
2. Выявить различия провокационного маркетинга и партизанского маркетинга
3. Рассмотреть историю зарождения явлений провокационного, партизанского маркетинга, техники Flash-mob
4. Проанализировать современное состояние рынка провокационного маркетинга и Flash-mob.

Содержание работы

Введение
1. Основы изучения проблемы функционирования провокационного маркетинга и техники Flash-mob
1.1 Определение и основные направления маркетинга
1.2 Провокационный маркетинг
1.3 Техника Flash-mob
1.4 Отличия провокационного маркетинга и партизанского маркетинга
1.5 История провокационного маркетинга
1.6 История партизанского маркетинга и техники Flash-mob
2. Изучение рынка провокационного маркетинга и техники Flash-mob рынка партизанского маркетинга
2.1 Лучшие в истории провокационные маркетинговые ходы
2.2 Техника Flash-mob. Примеры
Заключение
Список использованных источников