Пути повышения конкурентоспособности товара на примере детского питания «Крошка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2014 в 21:02, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях обеспечение конкурентоспособности предприятия является первостепенной задачей любого руководителя. Для успешной конкурентной борьбы необходимо следить за изменениями технологий, отслеживать ситуацию на рынке, проводить маркетинговые исследования, выявлять возможности, угрозы, сильные и слабые стороны фирмы, знать уязвимые места конкурентов. Все эти мероприятия будут способствовать достижению коммерческого успеха фирмы.

Содержание работы

Введение 4
1.Анализ факторов внешней среды предприятия на примере рынка детского питания г.Екатеринбурга 6
1.1.Анализ конкурентной среды на рынке детского питания 6
1.2.Анализ потребительских предпочтений 11
2.Рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия 15
2.1.Активизация рекламной деятельности с целью повышения конкурентоспособности предприятия 15
2.2.Формирование конкурентных преимуществ предприятия «Крошка» 17
Заключение 20
Список использованных источников 21

Файлы: 1 файл

httpyaneuch.rucat_106otchet-po-praktike-na-avtotransportnom89742.1539223.page1.html.docx

— 76.09 Кб (Скачать файл)