Размещение наружной рекламы на Азс и остановках транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 11:50, контрольная работа

Описание работы

Демографические признаки: состоявшиеся семейные мужчины в возрасте от 30 лет и выше, с доходом средним, выше среднего, религиозные убеждения и национальность значение не имеет.
Географические: мужчины, проживающие преимущественно в мегаполисах и больших городах.
Психографические: уверенные и независимые мужчины, любящие путешествовать и отдыхать на природе, за городом. Ценности: дети, семья. Обеспечить будущие своих детей.

Файлы: 1 файл

Размещение наружной рекламы на Азс и остановках транспорта.doc

— 511.50 Кб (Скачать файл)

Размещение наружной рекламы на Азс и остановках транспорта.

    1. Демографические признаки:  состоявшиеся  семейные мужчины в возрасте от 30 лет и выше, с доходом средним, выше среднего, религиозные убеждения и национальность значение не имеет.

Географические: мужчины,  проживающие преимущественно в мегаполисах  и больших городах.

 

Психографические: уверенные и  независимые мужчины,  любящие путешествовать и отдыхать на природе, за городом.  Ценности: дети, семья. Обеспечить будущие своих детей.

 

Поведенческие: потребитель, который предпочитает комфорт и универсальность, вместительность в машине, хочет подчеркнуть свою зрелость и представительность. Степень лояльности – высокая, степень готовности к покупке –  высокая. Желание приобрести  внедорожник,  чтобы выделится из толпы, подчеркнуть свою индивидуальность.

 

1.2Сроки размещения  рекламы: с 14.01.2013 до 31.03.2013, количество недель – 11 недель.

1.3 Район  размещения рекламы: Центральный, так как большая проходимость, центр города потенциальный потребитель ездит на работу. Калининский и Курчатовский район – ЦА проживает в спальном районе города, где и проживают семейные люди.

 

 

1.4 Зелёной галочкой отмечены места размещения рекламных материалов. Реклама размещается на заправках «Лукойл». Адреса: пр-т Ленина, 21в/1, ТД Спиридонов, ул. Российская, 124/1 – пл. Павших Революционеров, площадь МОПРа, 10/1, ул. Чайковского, 18/1 – Комсомольский пр-т, ул. Братьев Кашириных, 65/1, ул. Труда, 185/1, Ц. Стадион,

Свердловский пр-т, 53а/1 – Труда (ЦНТИ), ул. Братьев Кашириных, 98/1, Комсомольский  проспект 70/1 – ул. Ворошилова, ул. Братьев  Кашириных, 129д/1 - 40 лет Победы, ул. Молдавская, 12/1 – Комсомольский пр-т, поселок Шершни, ул. Парковая, 10/2

1.5 Плакат А2, прикассовая зона (420 x 594 мм), листовки, визитки.

1.6

 

 

Плакат размер А2 (420*594 мм) и листовка размер  А5 (210х148мм)

 

Визитка размер 50*90 мм

 

 

      1. Заголовок: «Новый  Kia sorento». Заголовок новость.

  Слоган – Мужской подход. Слоган ассоциации. Основной текст прямой. Эхо-фразы – успей купить новый Kia sorento». Справочные сведения адрес магазина.

1.7

Носитель

Размер рекламного сообщения

Код рекламного места

Время размещения

Общая стоимость

Скидки,%

Стоимость со скидкой

Налог,18%

Итого к оплате

Плакат А2

420*594 мм

 

с 14.01.2013 до 31.03.2013

10560

3

10243

1843

10243

Визитка

50*90 мм

 

с 14.01.2013 до 31.03.2013

1300

-

-

234

1300

Листовка А5

(210х148мм

 

с 14.01.2013 до 31.03.2013

5100

-

-

918

5100

Итого

             

16643


 


Информация о работе Размещение наружной рекламы на Азс и остановках транспорта