Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 11:50, контрольная работа
Демографические признаки: состоявшиеся семейные мужчины в возрасте от 30 лет и выше, с доходом средним, выше среднего, религиозные убеждения и национальность значение не имеет.
Географические: мужчины, проживающие преимущественно в мегаполисах и больших городах.
Психографические: уверенные и независимые мужчины, любящие путешествовать и отдыхать на природе, за городом. Ценности: дети, семья. Обеспечить будущие своих детей.
Размещение наружной рекламы на Азс и остановках транспорта.
Географические: мужчины, проживающие преимущественно в мегаполисах и больших городах.
Психографические: уверенные и независимые мужчины, любящие путешествовать и отдыхать на природе, за городом. Ценности: дети, семья. Обеспечить будущие своих детей.
Поведенческие: потребитель, который предпочитает комфорт и универсальность, вместительность в машине, хочет подчеркнуть свою зрелость и представительность. Степень лояльности – высокая, степень готовности к покупке – высокая. Желание приобрести внедорожник, чтобы выделится из толпы, подчеркнуть свою индивидуальность.
1.2Сроки размещения рекламы: с 14.01.2013 до 31.03.2013, количество недель – 11 недель.
1.3 Район размещения рекламы: Центральный, так как большая проходимость, центр города потенциальный потребитель ездит на работу. Калининский и Курчатовский район – ЦА проживает в спальном районе города, где и проживают семейные люди.
1.4 Зелёной галочкой отмечены места размещения рекламных материалов. Реклама размещается на заправках «Лукойл». Адреса: пр-т Ленина, 21в/1, ТД Спиридонов, ул. Российская, 124/1 – пл. Павших Революционеров, площадь МОПРа, 10/1, ул. Чайковского, 18/1 – Комсомольский пр-т, ул. Братьев Кашириных, 65/1, ул. Труда, 185/1, Ц. Стадион,
Свердловский пр-т, 53а/1 – Труда (ЦНТИ), ул. Братьев Кашириных, 98/1, Комсомольский проспект 70/1 – ул. Ворошилова, ул. Братьев Кашириных, 129д/1 - 40 лет Победы, ул. Молдавская, 12/1 – Комсомольский пр-т, поселок Шершни, ул. Парковая, 10/2
1.5 Плакат А2, прикассовая зона (420 x 594 мм), листовки, визитки.
1.6
Плакат размер А2 (420*594 мм) и листовка размер А5 (210х148мм)
Визитка размер 50*90 мм
Слоган – Мужской подход. Слоган ассоциации. Основной текст прямой. Эхо-фразы – успей купить новый Kia sorento». Справочные сведения адрес магазина.
1.7
Носитель |
Размер рекламного сообщения |
Код рекламного места |
Время размещения |
Общая стоимость |
Скидки,% |
Стоимость со скидкой |
Налог,18% |
Итого к оплате |
Плакат А2 |
420*594 мм |
с 14.01.2013 до 31.03.2013 |
10560 |
3 |
10243 |
1843 |
10243 | |
Визитка |
50*90 мм |
с 14.01.2013 до 31.03.2013 |
1300 |
- |
- |
234 |
1300 | |
Листовка А5 |
(210х148мм |
с 14.01.2013 до 31.03.2013 |
5100 |
- |
- |
918 |
5100 | |
Итого |
16643 |
Информация о работе Размещение наружной рекламы на Азс и остановках транспорта