Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 23:29, курсовая работа
Целью работы является разработка и внедрение фирменного стиля мебельной компании «Вертикаль». Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
проанализировать источники по теме;
проследить историю становления фирменного стиля;
определить понятие «фирменный стиль», его задачи, функции и основные элементы;
рассмотреть порядок регистрации товарного знака;
изучить современные требования к логотипу и стили современных логотипов;
определить порядок разработки и внедрения фирменного стиля, правила составления технического задания на разработку;
разработать логотип и брендбук для мебельной компании «Вертикаль», составить график внедрения фирменного стиля, дать оценку стоимости внедрения фирменного стиля.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ
1.1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.2 ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
1.3 ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.4 ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
1.5 ТРЕБОВАНИЯ К ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ ДЛЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭРЫ
1.6 ОСНОВНЫЕ СТИЛИ ДЛЯ ЛОГОТИПА
Глава II. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ
2.1 РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
2.2 БРЕНДБУК
2.3 ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Глава III РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «Вертикаль»
3.1 РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И БРЕНДБУКА
3.2 ВНЕДРЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ: МЕРОПРИЯТИЯ
3.3 ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ВЕРТИКАЛЬ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ