Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 22:26, курсовая работа
Цель курсовой работы: определить и проанализировать роль маркетинговых исследований при разработке и освоении новой продукции.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть стратегию разработки нового товара;
- изучить процесс инновации товара;
- рассмотреть разработку концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия;
- определить реализацию концепции нового товара
Введение……………………………………………………………........2
Основная часть
1. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок……………....5
1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок……………………………………………………………………..5
1.2 Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара…………………………………………………………………….15
1.3 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок…………………………………………………………………….19
2. Разработка маркетинговой программы линии товаров «Сладость»…22
2.1. Раскрытие психологического портрета основных типов потребителей…………………………………………………………………....22
2.2. Проведение маркетингового анализа товара……………………....25
2.3. Цели и задачи, маркетинговые стратегии………………………….33
Заключение………………………………………………………………...35
Список использованных источников литературы………………………38