Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2014 в 09:17, контрольная работа
Маркетинговая коммуникация - двусторонний процесс: с одной стороны, предполагается воздействие на целевые и иные аудитории, а с другой, - получение встречной информации о реакции этих аудиторий на осуществляемое фирмой воздействие. Обе эти составляющие одинаково важны; их единство дает основание говорить о маркетинговой коммуникации как о системе.
Для успешного сбыта товара индивидуального потребления необходимо, чтобы конечные потребители (покупатели) были хорошо осведомлены о потребительских свойствах предлагаемого товара, местах продажи, ценах, скидках и условиях оплаты. А поскольку решения о покупке принимаются миллионами людей, то становятся необходимыми широкомасштабные, нередко общенациональные рекламные кампании, требующие значительных средств.
Введение
1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1.1 Рекламная деятельность в системе маркетинга
1.2 Виды рекламы и продвижения
1.3 Выбор средств распространения рекламы
1.4 Стимулирование сбыта
2. Разработка коммуникационной политики на предприятии
2.1 Целевой рынок и аудитория
2.2 Средства и носители рекламной информации
2.3 Апертура и частота подачи рекламной информации
2.4 Эффективность рекламной деятельности
Вывод
Список использованной литературы