Разработка комплекса маркетинга и плана маркетинговых исследований для товара йогурт «Растишка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2014 в 12:02, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством различных товаров и др. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Содержание работы

Введение________________________________________________________ 3
1. Разработка комплекса маркетинга_________________________________ 4
1.1.Товар______________________________________________________4
1.1.1. Описание товара________________________________________5
1.1.2. Основные свойства продукции____________________________6
1.1.3. Торговая марка_________________________________________8
1.2.Цена______________________________________________________ 9
1.3.Распределение_____________________________________________ 10
1.4.Продвижение_______________________________________________12
1.4.1. Средства рекламного воздействия_________________________ 12
1.4.2. Методы убеждения потребителя__________________________ 13
2. План маркетинговых исследований________________________________15
Заключение______________________________________________________17
Список литературы_______________________________________________

Файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 1.36 Мб (Скачать файл)