Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 15:00, контрольная работа
Приняв решение относительно позиционирования своего товара, фирма приступает к планированию деталей комплекса маркетинга.
Комплекс маркетинга (или маркетинговая смесь) – одно из основных понятий современной системы маркетинга.
Н. Борден, предложивший идею комплекса маркетинга, пишет, что комплекс маркетинга – это пропорциональное соотношение усилий, комбинация мероприятий, проектного замысла и интеграция элементов маркетинга в программу или «комплекс», который на основе оценки рыночных сил в наибольшей степени будет содействовать предприятию в достижении поставленных перед ним задач и целей в данное время.
1. Разработка комплекса маркетинга………………………………………3
2. История развития маркетинга………………………………………….10
3. Система стимулирования сбыта……………………………………….15
4. Список использованных источников………………………………….19